Спешл 5. Темная ночь.

96 8 0
                                    


Минг&Кит

Приезд на виллу под таким конвоем стал своеобразным испытанием. Минг все время пытался взять Кита за руку, а тот постоянно вырывался, показывая глазами на охрану впереди машины. Но когда они подъехали к дому, то застали любопытную картину. Дом с Павлом, в неком остолбенении выслушивали Кун Нарета. Минг с интересом начал их разглядывать.

К ним тут же подскочили слуги и начали разгружать вещи и ребятам (как бы Мингу не было любопытно подслушать, о чем там идет речь) пришлось подняться на второй этаж в отведенную комнату.

Минг тут же припал к окну, которое выходило во двор и пытался понять, что там происходит.

-Ты понял, что им говорил Кун Нарет? – Его неуемное любопытство все не отпускало парня.

-Какого черта, Минг? На кой мне сдалось, то о чем он говорил им? Это его дети- вот пусть и разбирается с ними.

-Но там точно, какая-то темная история! -Минг почесал голову. Кит же на это только пожал плечами- мол, не мое дело.

Как только Кит развалился на одной из кроватей, Минг тут же отвернулся от окна и подскочил к нему. Тот попытался увернуться, но друг оказался проворней и через мгновение они сцепились в импровизированной потасовке. Кит все же изловчился и спихнул Минга с кровати, осыпая ругательствами и чертыхаясь в сторону смеющегося парня.

-Иди в задницу Минг, у тебя есть своя кровать! Какого лысого,ты прешься на мою?!

С этими словами он запустил в сидящего на полу парня подушку. Минг словил ее и запустил обратно. Все грозило перерасти в новую волну потасовки уже с подушками, если бы не стук в дверь, откуда через секунду появилась голова служанки, которая увидев парней пискнула, что ужин будет через полчаса в главном зале и исчезла обратно за дверью.

Минг хохотал, сидя на полу и глядя на обиженно-расстерянное выражение лица Кита.

Тот же, сидел на кровати в окружении подушек и поджав губы, рассматривал стратегические возможности наказания. Причинять боль ему не хотелось, все же он ему нравился, а другие варианты были не самые удобные.

Пока Кит сидел и размышлял, этот котяра, тихонько подкрался к нему и повалил опять его посреди подушек. Это застало Кита врасплох и он, оказавшись зажатым между стеной и горой подушек, а сверху достаточно внушительным телом Минга, мог только бросаться ругательствами с требованием немедленно его отпустить. Но Минг не только не отпустил, но еще и завел его руки за голову, и проведя носом по щеке, отчего Кит перестал дергаться и замер в его руках, нежно прошептал на ухо:

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя