Минг & Кит (всем фанатам парочки J9)
С момента победы в конкурсе ЛунаЗвезд, как и обещал Киту, Минг следовал за ним по пятам. Это не сильно напрягало Кита, но он сам никак не мог определиться, что же он к нему испытывает: раздражение или влечение?
В тот день, когда он задумываясь над этим философским вопросом, упился в компании Фаны, у него была уверенность, что именно "папочка" доставил его домой.
Но главный сюрприз его ждал утром, когда он еле-еле продрав глаза с жутким похмельем, не мог осознать где он?!
-А где это я?-Пробормотал, рассматривая потолок.
-У меня.- Раздалось под ухом.-Утречка.
Повернув голову, Кит отпрянул. Прямо рядом с ним на кровати лежал...Минг.
-Ты, б..ть, что здесь забыл?! А ну выметайся...-Он попытался спихнуть его с кровати, но ему это плохо удавалось.
-Вообще-то это моя квартира и моя кровать!
Минг, улыбаясь, пытался увернуться от достаточно болезненных щипаний парня, на которого, умиляясь, он пялился полночи.
Ему так нравилось рассматривать эти нежные щечки и разгладившуюся складку между бровей. Воспользовавшись тем, что тот был пьян и спал мертвецким сном, он даже осмелился поцеловать своего "особого друга" в лоб. Пока тот не проснулся, вернувшись в свое привычное состояние и не начал сыпать ругательствами.
-Полегче, полегче. Ты у меня в квартире! -Повторил он.
Кит снова осмотрелся. Комната была явно не его.... Мдяяя!
-Какого черта я здесь оказался? Почему Фана не отвез меня?
-Фана поехал с Йо, а когда я зашел в бар, ты был уже в стельку. Вот он и попросил меня тебя отвезти. – Минг пожал плечами и потер бок, куда ему достался особенно болезненный удар от Кита.
-"Мелкий, а удар у него, как у здорового бугая"
-А какого ты меня не отвез домой?- допытывался Кит.
-А я знаю где ты живешь? Или мне нужно было тебя в таком виде сгрузить в мастерской твоего отца? Я только ее и знаю.- отпарировал Минг.
Кит задумался. Не слишком ли он наезжает на друга, котрый вообщем-то хотел помочь. И потом, ведь ничего не случилось...Он начал себя ощупывать и обнаружил, что на нем чужая майка и штаны тоже куда-то делись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один путь или Обретённые
ФанфикЖизнь сына главы мафии не бывает легкой. Постоянный прессинг и хождение «по краю». Пум Нарет, он же - Павел, никогда и ни в чем не нуждался, но за его холодным отчуждением и отчаянным поведением, проглядывает след постоянного одиночества. Казалось...