Спешл 7. Выполненное обещание

93 9 0
                                    


Pov Павел

Я закончил возиться на кухне с завтраком и пошел будить моего несносного парня. Вчера он должен был придти пораньше и мы собирались посмотреть фильм, и провести тихий (ну или не очень!) семейный вечер дома. Именно поэтому, я отпустил нашу горничную на выходной, чтобы побыть вместе с моим Котенком.

Так нет...Он вчера поперся с ординаторами в бар и хорошо, что сообразил мне перезвонить. Но, пока я примчался к нему, он был уже в стельку и мне пришлось транспортировать его тушку на себе, до самой кровати. Все-таки сказалось напряжение сессии, которую он сдал досрочно, чтобы приступить к практике в ординатуре. Хлопотную он выбрал себе профессию.

- Вставай, соня...- Я поцеловал его в нос, потом нежно перешел на губы...фу! От него все еще несло перегаром.- Вставай и иди умойся, поросенок!

Дом сонно взглянул на меня и обняв, поцеловал в щеку.

-Спасибо. Я знаю, ты злишься. Не злись ,пожалуйста, я не мог отказать руководителю. Зато, они теперь меня не будут звать, я вырубился с полбокала, хоть они и не верили.

Я точно знал, что не будут. Поскольку, я вчера ворвался в бар так, как будто за мной гналась стая гиен. Помню, как от меня отшатнулись все его коллеги. Но вслух я этого не сказал.

-Еще бы, вы же пили виски! Не твой напиток, совсем не твой.

С этими словами мне удалось затолкать его в душ. И закрывая дверь, я крикнул :

-Завтрак на столе, поторопись.

Через пятнадцать минут, мокрый и голодный Дом сидел передо мной и уплетал яичницу с беконом средней прожарки, именно такой он любил.

Прожевав первую партию и получив добавку, он довольно заулыбался.

-Вот почему у тебя получается прожарить бекон, как я люблю, а у меня и у Софии-нет? А?

Я пожал плечами и засмеялся.

-Может, потому, что я тебя люблю?!

У Дома заалели уши. Он по прежнему стеснялся, когда я так говорил, хотя наши отношения вышли на новый уровень и мы чудесно с ним уживались.

- Не говори банальностей за завтраком...- проговорил он с полным ртом и это звучало примерно так « нееиивримубналлнсзвтрк», но я понял.

Потрепав его по челке, я засмеялся.

-Это не банальность,Котенок! Я и правда, тебя сильно люблю. Поэтому, я буду тебя баловать, только дай мне сделать пару звонков.

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя