Спешл 8. И кто здесь мамочка?

104 8 0
                                    


Клия! Клия-я-я! – Вот уже пять минут Рокси не могла отыскать помощницу по дому. После возвращения в Бангкок прошло больше года, а она все никак не привыкнет к такому огромному пространству.

Когда Павел сообщил ей, что все спокойно и можно выдохнуть, они с Ним решили все же вернуться в Таиланд. Оставленный отцом дом вполне подходил для большой семьи, но для двоих девушек был огромен. И пусть с ними жили две служанки, кухарка и водитель...все равно, часть флигеля была закрыта, иначе бы им было неуютно.

И вот сегодня, когда у Ним был важный день , ее бизнес-проект занял первое место на межгородском конкурсе, Рокс готовилась провести для нее вечеринку и пригласить друзей в их огромный дом, который им стал уже казаться наполненным призраками. И когда ей больше всего нужна была помощь, она не могла никак найти Клию, молодую девушку, которую она приютила из жалости, так как ее бросил муж, а она была беременна.

Не найдя служанку в доме, она двинулась на кухню, где кухарка с водителем что-то бурно обсуждали.

-Где Клия? Она мне нужна и прямо сейчас! -За небольшой промежуток времени, Рокси научилась раздавать приказы так, что никто не смел ослушаться молодую хозяйку.

- Кхраб, молодая госпожа.-Слуги поздоровались.

-А она не сможет сегодня выйти на работу.-Кухарка нервно мяла свой фартук в руках.-Она в своей комнате, ей сегодня нездоровится.

-Что с ней случилось?-Забеспокоилась Рокси.

-Мы не знаем, госпожа.

-Пошли к ней.

Когда Рокс увидела, как Клия корчится на кровати, держась за живот, она сразу поняла, что дело неладно. Из всех знакомых докторов, у нее были только доктор Фана и Кит. Наскоро набрав номер Кита, с которым они особенно сблизились в последнее время, после короткого: «Да, моя головная боль...», она выпалила:

-У меня служанка беременная, наверное седьмой или восьмой месяц, у нее не то схватки, не то просто судороги ...мы не понимаем что...

-Вызывайте скорую, везите к нам в госпиталь, я как раз на дежурстве, встречу.- Быстро отозвался он.

Когда Клию доставили в госпиталь, она была уже практически без сознания. Медики в срочном порядке забрали ее в реанимацию, а там и в операционную. Рокси раздала указания оставшимся слугам и отправила их всех обратно заниматься приготовлением к вечеринке, которую никто не отменял. Кит заверил, что врачи сделают, все ,что необходимо, случай был не сложный и она может отправляться домой. Потоптавшись возле операционной, Рокс решила довериться другу и уехала домой, где уже через пару часов должны начать собираться гости.

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя