Pov Дом
Как я добрался домой, совершенно не помню, я действовал на автомате, словно робот. Состояние после похмелья и проведенной бурной ночи, было отвратительным.
У меня болело все, от головы до задницы и что хуже всего, я прекрасно отдавал себе отчет в том, что я сделал!( И на затворках разума, я желал его, хотел эту близость, каждой клеточкой).
Мое тело так сильно нуждалось в нем, что я сам просил его, переспать со мной, войти в меня.....овладеть мной.... сделать меня своим. Вел себя, как сучка во время течки. Будто до этого у меня был не секс вовсе, а его заменитель. И только с Павлом я ощутил всю ту гамму эмоций, которые заиграли для меня новыми красками. Эти мысли сводили меня с ума, даже приняв душ, я ощущал весь коктейль его тела, запах сигарет, секса и страсти...
Как назло, учебу и ответственность никто не отменял. День проходил, как в тумане, уходя от ответа на вопросы друзей, тем самым я скрывал истинную причину моего плохого самочувствия. К обеду у меня поднялась температура и Кит, кидая проклятия, что и в гроб краше кладут, и вообще кастинг ходячих мертвецов по мне плачет, отвез меня домой.
Мобильный разрывался от звонков и сообщений Павла. И когда это я записал его номер? Мистика... Определенно алкоголь, сыграл со мной злую шутку. Правильно говорят, что черезмерное употребление алкоголя, вредит вашему здоровью! Причем, в первую очередь влияет на умственное развитие. Звонки я отключал, сообщения удалял не читая. У меня не было ответов на его вопросы, как и на свои. Я не был готов еще принять его. Да я вообще его практически не знаю. Подумаешь, приятно пахнет и глаза его такие пронзительные и забота его....а голос....такой властный. Прилипало...
Машина так и оставалась стоять на парковке факультета и мне пришлось подключить мою смышлёную сестренку. Конечно, не обошлось без ее ехидных подколочек. Но выбора у меня не было, нужно было выбирать из двух зол, меньшее. Я не готов еще выбираться из своего укрытия.
Пригрозив, что я сдам Ангелов Чарли отцу и он быстро прикроет ее развлечение, я добился от Ураганчика того, что хотел и мой NISSAN стоял этим же вечером на стоянке возле моего кондо. Сестра появилась, как обычно, без стука. Вот как она умудряетсся взламывать мой замок с восьмизначным кодом, когда я его меняю каждый раз после ее визита?! Я не успел даже привести себя в порядок, создав иллюзию «У меня все лучше всех». Как услышал шум в квартире, оповещая о вторжении, моего любимого медвежатника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один путь или Обретённые
FanfictionЖизнь сына главы мафии не бывает легкой. Постоянный прессинг и хождение «по краю». Пум Нарет, он же - Павел, никогда и ни в чем не нуждался, но за его холодным отчуждением и отчаянным поведением, проглядывает след постоянного одиночества. Казалось...