Спешл 1. Ночные грёзы.

100 9 0
                                    


POV Дом

Я сидел в привычном мне баре и пил Tequila, а еще с интересом разглядывал толпу за столиками. Вокруг грохотала музыка, часть посетителей танцевали на танцполе. Я бы тоже был не прочь зажечь, но я присматривал за Рокс, ибо оставлять ее одну, это полное сумасшествие, она как бомба замедленного действия, периодически вытаскивая ее задницу из разных передряг, в которые она влипала с завидным постоянством. Вероятно, сегодня был именно такой день... Чертов ураганчик, где ты?

Выпивки с меня на сегодня хватит, встав с барного стула, я пошел искать Рокс. Не найдя ее на танцполе, двинулся в сторону дамской комнаты, которая была полна каких-то странных людей...

- Рокси, Рокси...- Пытался я позвать сестру, но язык не слушался.

-Что ж меня так таращит сегодня...?

Данное состояние совершенно было не типичным для меня. Я всегда знал свою меру. Но сегодня, мое тело меня отказывалось слушаться. Выйдя из дамской комнаты, я вышел в коридор, которому не было конца.

-Кто так строит ааааа?.... Что за черная дыра?! Вот так трахнут и не заметишь...

Задавал я себе вопросы, пытаясь выбраться из этого лабиринта, в конце которого слышался нарастающий гул.

К моему удивлению, это очко вывело меня на какой-то пустырь, заполненный группой людей. Они все что-то кричали и махали руками. Над пустырем светили прожекторы, а вдалеке виднелась трасса, на которой шла гонка на байках. Вероятно, я шел в другом направлении и вышел из бара.

- Ну все, приехали...Хмм...Зачем я здесь...- я не мог вспомнить, что я искал. Вдруг, гул сменился тишиной и мой взор полностью затуманился, я мог ощущать только, что нарастало нечто волнующе опасное.

- Вот ты где?

Холодный голос стали у уха, пробуждающий внутренний поток моих самых темных мыслей и желаний..

Пытаясь развернуться и оказать сопротивление, все это было тщетным. Поскольку руки были крепко схвачены сильным захватом и прижаты к стене за моей головой. И тут он прикусил мочку моего уха оттягивая ее, заставляя тем самым прикусить губу, чтоб сдержать вскрик . (Да ты издеваешься.... Какого члена тут происходит... если это очередной розыгрыш Рокс, она труп).

- Ты такой сладкий.

Его голос гипнотизировал, подавлял. Я как епаная рыба, которая повелась на наживку и сейчас этот крючок всаживался в меня, заставляя меня стать с ним единым целым. Начиная впадать в панику, мое тело дрожало в оковах его страсти, как вообще такое было возможным, его голос пронзал холодом, когда как прикосновения опаляли жаром....

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя