Глава девятая

100 11 0
                                    


Pov Павел

Я так и не смог сомкнуть глаз всю ночь. Дико тянуло вывести байк и нестись со своими мыслями на бешенной скорости. Это всегда помогало мне прочистить мозги.

Но на моей кровати спал мой Котенок! Мой!

Я смаковал на языке эти слова и не мог понять отчего по мне разливается нега и умиление. Я всю ночь смотрел, как он спит. Как постанывает, когда переворачивается, как что-то бормочет своими распухшими от моих поцелуев губами. Воспроизведя в памяти каждый момент нашей ночи, я хотел запомнить, впечатать их в свою память. Но, безотказная в других случаях, когда я помнил все до мельчайших деталей, здесь она меня подводила. Все казалось каким-то размытым и нереальным. Как морской песок, образы ускользали от меня, оставляя лишь ощущения и эмоции. Это меня насторожило и напугало. Именно тревога за нас не давала мне уснуть этой ночью.

Что я сделал? Что мы сделали?

Секс для меня всегда был только на одну ночь и утром я расставался без сожаления и обид. Были пассии, которые пытались взять меня в оборот, но я быстро ставил точки над «и».

Это меня устраивало...

Что же не так в этот раз?

Я не мог отпустить просто так Котенка. Все фибры моей души кричали, что нельзя так, что подвергну его опасности, но... и отпустить его я тоже не мог! Поэтому, сидел и думал, что же мне делать дальше. Похоже, под эти раздумья я задремал, открыв глаза, комнату заливал яркий солнечный свет, падая своими лучами на пустеющее место моего малыша. Как-будто мне все это приснилось. Я было даже засомневался в своих ощущениях, но использованный презерватив в ведре для мусора и разбросанные по полу майка с шортами, которые так и не были одеты, говорили в пользу реальности моего сна.

- Куда же ты убежал?

Я заглянул в ванну, впрочем и не надеясь там кого-то найти. Наскоро приняв душ и позавтракав, я вспомнил, что мой байк так и остался возле клуба. Позвонив ребятам, которые меня всегда выручали и выяснил, что его пригнали вчера к моему дому, поскольку я сам позвонил. Странно, я этого совершенно не помнил.

Не вдаваясь в подробности, я унесся к дому Ната. Нам нужно было поговорить и желательно на трезвую голову.

Через полчаса я трезвонил в дверь его кондо на восьмом этаже.

- «Не пятнадцатый, как у меня, но ты тоже любишь повыше.»-Подумалось мне.

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя