Глава двадцатая.

91 8 0
                                    


Pov Дом


Я был безмерно рад, что Рокс жива и с ней все в порядке. Объяснение по поводу Пума-Павла, вогнали меня в краску, а ее вообще походу невозможно смутить, она оказалось все уже знала, чертовка. Спасибо Павлу и его спокойной уверенности, с которой он выдержал натиск от моего Ураганчика.

Вопрос Рокси поставил меня перед выбором...Мы вместе?

Я взглянул на Павла, в его глазах светилась такая нежность, любовь и ..надежда? Когда я согласно кивнул, мне на долю секунды показалось, что он облегченно выдохнул.

Рокси, как обычно, разрядила обстановку своим смехом. Внезапно, мне стало легко и непринужденно, как-будто с меня кто-то снял огромный груз. Мы позавтракали принесенными овощами и сыром, запили все это чаем и решили, что пойдем в молитвенный зал после завтрака и поблагодарим Будду за такое воссоединение. К сожалению, нашим планам было не сужденно воплотиться.

Не успели мы собрать вещи, как за окном послышались выстрелы. Павел перетек призрачной тенью к окну, сделал всем знак молчать. Рядом с ним оказалась Рокси, и хоть я ей махал, не лезть, она показала мне как обычно "козу" 🤘 и примерно таким же плавным движением оказалась у Павла за спиной. Одновременно вручая ему один из пистолетов, которые нам демонстрировала ранее Ним.

Я взглянул на подружку моей сестры. Она не выглядела тихоней, но и какими -либо особенностями не выделялась. При этом она умудрялась быть везде и нигде одновременно. Заметив мой удивленный взгляд, Ним только пожала плечами. Мол, так получилось. Что-то, во всей этой компании с секретами и сплошными «людьми Х», я чувствовал себя слишком простым и обычным.

Пока я над всем этим раздумывал, сетуя, что от меня мало проку в такой ситуации, как к нашему домику начали приближаться голоса и послышался топот ног, как минимум пары ботинок.

Павел повернулся к нам и жестом указал на пол. Мы с Ним легли и замерли в напряжении.

- ..найти до прихода босса. Если Сиа Нарет нас здесь застукает, мы трупы! Так что шевелите ваши тупые задницы и обыщите здесь все! Эти сучки должны быть здесь. -Доносился снаружи голос, раздававший команды.

Я увидел, как Павел вопросительно посмотрел на Рокс, а та состроила типичную свою рожицу, а ля "я мимо проходила". Я не выдержал и тихо захихикал, прикрываясь рукой. Ним больно заехала мне локтем в бок, а от Рокси я получил взгляд : "если останешься жив -сама урою"!

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя