Глава двадцать третья

99 9 0
                                    


Pov Павел

Когда я понял, что мой ключ не подходит к замку нашего дома, я запаниковал. Моя идея сделать красивый сюрприз для Котенка пошла прахом. Решив его подождать, я не учел особенности климата. Все же на дворе было довольно холодно. В нашем районе не было поблизости кафе, а вызывать такси и опять куда-то ехать после четырнадцатичасового перелета, у меня не было никакого желания. Я вздохнул, потер замершие руки и вытащил мобильник с новой симкой.

С замиранием сердца, я набирал номер Дома. Он долго не брал трубку и под конец гудков, вообще сбросил вызов.

-Что за черт?

Я повторил попытку с тем же результатом, за исключением того, что вызов сбросили сразу.

-Черт, он что, так сердится?

Но, все мои попытки оканчивались с тем же результатом... Когда я уже начал закипать от злости, мне в голову пришла идея и я набрал номер нашего адвоката.

- Да, слушаю.

- Доброго вечера, мистер Смит. Это Пум Нарет.

В трубке повисла пауза.

-Да.

-А Вы сейчас в Бостоне? – у адвоката была широкая практика и он мог быть где угодно, но я молился про себя, чтобы он был в городе.

-Да, в Бостоне.

- А может , Вы в курсе, где Дом Варанат?

-Что? Ах, да ,да... Конечно.

В трубке послышалась какая-то возня и я услышал удивленный возглас Дома:

-Меня?!

И тут же в трубке послышалось дыхание. Я собрался с силами и выпалил на одной ноте:

-Ну привет, Котенок. Прости, что так долго не звонил. Ты почему не отвечаешь на звонки?

-Эт...это ты звонил? А почему с такого номера? - Голос звучал глухо и срывался.

Он напуган? Взволнован? Миллионы мыслей промелькнули у меня в голове, а перед глазами была картинка: мой Котенок со смущающим румянцем на щеках. Только от этого уже образа меня бросило внезапно в жар.

-А с какого же еще?! Я купил симку, приехал к дому, а ты замки поменял! Тут холод собачий....сижу тебя жду! Приезжай, а то я уже тут все себе отморозил...

- Ты что? – Котенок был ошарашен и явно тормозил. Я улыбнулся сам себе. Хорошо, что никто не видел меня в этот момент, поскольку, ручаюсь, это была улыбка сумасшедшего.

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя