Спешл 2. И кровь, и слёзы и любовь...

101 10 0
                                    


От Автора

По дороге неслись два автомобиля: старенькая Toyota 80 года выпуска и новенький года 98 Nissan. И Toyota явно проигрывала эту гонку. Понимая это, двое мужчин остановили машину и выскочив из нее, бросились врассыпную.

Резко затормозив возле брошенной машины, из нее выскочил молодой парень и рванул в сторону одного из убегающих.

Погоня длилась не долго и вскоре убегающий споткнулся о какие-то коробки, чем вызвал невероятный грохот на весь закоулок. Тут его и настиг преследующий их мужчина.

После того, как его поймали, не оказав сопротивления, он упал после пары ударов на землю и даже не пытался сопротивляться. Прикрывая руками голову, он изо всех сил уклонялся от мощных кулаков, которыми осыпал его второй мужчина, при этом жалобно скуля о пощаде.

-Кун Нарет, пожалуйста, пощадите! Кун, пощадите, я больше не буду! Кун, я не знал, что это ваша машина!

По его лицу расплывался кровавый подтек, губы запачкала текущая кровь, которую он размазывал вместе со слезами. Добавить сюда небритую трехдневную щетину, непонятного цвета и не первой свежести рубашку и такие же брюки...Зрелище было настолько неприятным, что в какой – то момент, нападающий остановился и брезгливо поморщился, пнув лежащего на земле ногой.

- Ты, сволочной ублюдок, еще раз увижу тебя в моем районе промышляющим воровством – утоплю в заливе.

Выражение лица говорящего выражало крайнюю свирепость и четко давало понять, что он точно выполнит свою угрозу.

-Да, Кун. Простите, Кун.- В сотый раз повторял, лежащий на земле мужчина, пытаясь отползти от крепких подошв туфель, сделанных на заказ, которыми его избивали.

- И еще, скажи второй мрази, что его ждет печальный финал, просто если я его увижу....

Пнув еще раз в бок, мужчина в костюме уже собирался развернуться и уйти, как тут на него сзади набросилась девушка. Стуча по его спине маленькими кулачками, она подняла крик (О! Как орут тайские барышни из трущоб, им позавидует любая оперная дива!). Одним плавным движением, что выдавало в нем профессионала, мужчина стряхнул ее с себя и развернув, зажал рот рукой.

- Ты чего голосишь, как сирена скорой помощи? Чего напала на меня? Ты вообще кто? – он удивленно рассматривал очень красивую и явно, не робкого десятка , девчушку. Она, несмотря на то, что была практически закована в руках незнакомца, тем не менее сверкала глазами, как молниями и все еще оказывала сопротивление.

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя