Глава пятая

97 10 0
                                    

Pov Дом

Но тогда эта победа для тебя, док!

Донеслось мне сквозь шум.

-"Что это, черт побери, сейчас было?"

По моей спине прошла волна мурашек, а в голове гудел рой пчел. Я уходил, нет, я скорее убегал от Призрака.

-"Призрак....Вот этого имени ты и достоин!" (Пугало)

Меня до сих пор не отпускало ощущение арктического холода, который плескался в глубине глаз этого парня. Не зря его называли холодным принцем. Меня пробрала дрожь до самых костей. При том, что температура воздуха доходила до 30+.

-"Что же нужно пережить, какой путь пройти, чтобы стать таким отмороженным?! Чтоб так рисковать своей жизнью еще и кайфовать при этом.

Верно говорят, что глаза -это зеркало души. И сегодня на меня посмотрела душа человека-призрака, парня, который намеренно прятал свои эмоции под маской льда.

Его мраморное спокойствие и безразличное выражение перед смертельной гонкой, говорили мне, что он привык к опасности и к самоконтролю, а вся эта орущая толпа не имеет никакого для него значения.

Я нашел глазами линию старта, чувствуя непреодолимую связь, что притягивала мой взор именно к его красному шлему. Парни все еще сидели на байках и ждали сигнала.

-"А может зря его предупредил?...Нет, я доктор и это моя прямая обязанность, сохранять жизнь людей, даже таких повернутых на экстриме...

Тут Рокси (Вот поганка! Теперь у меня козырь интереснее ее!) дала сигнал к старту.

И я даже не увидел, как он сорвался с места и расстворился за поворотом! По толпе пронесся легкий гул удивления.

Все обратили свое внимание на два монитора, которые установили на помосте. По ним следили за ходом событий с камер установленных по периметру трассы.

Когда его мотоцикл бросило на втором повороте и он чуть не вылетел с трассы, мое сердце предательски екнуло!

А его выпендрёж с горизонтальным положением Носорога? Я забыл как дышать...

Заезд закончился раньше, чем предполагалось, его соперник разбил байк и слетел с трассы, перевернувшись несколько раз. Я был вне себя от злости, на его месте мог быть Павел, если бы я его не предупредил!!!

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя