Спешл 3. Тени в полдень.

105 8 0
                                    


От автора.

Кун Нарет бросил недокуренную сигарету в пепельницу и нервно смял окурок.

-Черт побери, что они себе позволяют!?

Охрана возле двери подпрыгнула от неожиданности. Не так часто шеф бывал в плохом расположении духа, а еще реже – повышал голос. Шеф в их глазах был человеком с железной силой воли, всегда спокоен и рассудителен, тихим и негромким голосом он мог похвалить и наградить, а также не повышая голоса отдать распоряжение убрать или наказать кого-либо. Поэтому то состояние, в котором находился, сидящий за столом мужчина, было совсем ему несвойственно. Охрана нервно переглянулась.

-Кун, Вам нужна помощь?-Поинтересовался один из них.

Нарет оторвал взляд от скомканного листка бумаги - письма, что доставили сегодня утром.

-Да, позвоните Кун Читу, пусть приедет сюда.

Он закурил следующую сигарету и вышел на большую терассу, которая шла вдоль северной стены огромного дома, утопающего в парке. Он строил свою империю долго и мучительно, выводя по крупицам, можно сказать по десяткам бат средства из оборота банды для легального бизнесса, и вот, когда он практически все подготовил, из-за небольшой мелочи такое важное для него дело грозилось рухнуть. Перед глазами мелькнули события далекого прошлого и сердце тревожно сжалось.

- Вайн, Сан,-Он окликнул охранников.- Подготовьте две машины и закажите самолет на Пхукет.

-На скольких?

- Не больше десяти.

-Ок, босс.

Сделав еще несколько затяжек, Кун Нарет достал мобильный и вздохнув, набрал номер.

На другом конце что-то спросили.

-Да, случилось. Собирайся, за тобой в пять заедет машина.

-....

-Нет, не сможешь. Сначала летишь в Пхукет, потом как обычно, катером к нам на остров. Остальное расскажу на месте.

Похоже, на другом конце провода собеседник активно возражал.

- Это касается безопасности семьи. Я собираю всех.- Кун Нарет отчеканил каждое слово.

Похоже, возражения прекратились и он отключился, чтобы через минуту набрать другой номер. Когда ему ответили, его лицо тронула теплая улыбка.

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя