Ники-да нет ты чего,оказывается мы соседи я прям возле твоего дома живу.Я увидел тебя когда собирался выходить из дома,садись поехали вместе?-у Ники был необычный спорткар.Черного цвета очень даже красивый.Я имею виду не его а машину.Шутка!Оба пиздатыеЛуна-сама дойду можешь идти.
Ники-а где твоя подруга она была слишком грубой вчера,ну поехали уже,не стесняйся.-ухмыльнулся тот все еще сидя на машине чуть ли не выходя из окна.
Луна-слов моих не понимаешь?Ты мешаешь мне иди куда хочешь!
Ники-да бляя я бы мог просто поднять тебя и забрать вместе с собой прост ты кажешься слишком сильной.На всякий случай я недавно вышел из больницы.
Луна-а я разве спросила?
Ники-я имею виду бей сколько хочешь но не сильно.Пока что)-подмигнул и ушел оставив одну девушку.
Луна-боже
Парень попал в больницу месяц назад как?Кароче.Получилось так.Парень был очень популярным в этом школе его всегда обвинили в разных проблемах но его мама директор этого школы.Она все видела в камерах везде и директор Нишимура была уверенна что это не он.Месяц назад на парня напали компания парней из за того что не могли терпеть его,он был довольно спортивным и даже занимался боксом но забросил.Его били настолько сильно что он похудел,сильно.Сейчас у Ники раны заживают.
Ники-сын богатого безнесмена и директора школы Nish international school.Ники занимается с безнесом вместе с папой и у него есть девушка.Но по поведением парни,он не любит её.Не интересует она его.Он живет один в большом доме где находятся охраны.Его родители пока в другом стране.Придет позже.У него есть 6 друзей они все красивые но характер у них не лучший вариант кроме него самого,он выглядит очень хорошим но какие вещи творял возле школы.В глазах отца и матери он просто ангел.7 парней занимаются наркот. и разными вещами вот почему у них довольно много знакомых в разных районах городах.Тех парней уже убили,об этом его мать и отец не знают.Они даже не в курсе как дела у Нишимуры.
Так так друзья я опять хочу сказать что я не русская и я не знаю его на все
💯 поэтому я явно уверена что тут много ошибок.Вы просто прочитайте если не нравится вы можете дальше не продолжать!Спасибо люблю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
Ngẫu nhiênОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!