Сону-Ники ты сегодня обещал,отказ не принимается.Мы все уже собираемся на сегодняшний ночь)
Ники-вот же,я чуть ли не забыл!
Джей-конечно забудешь рядом с Луной весь день еще и красавица.
Ники-она вообще то тут.
Джейк-а что с твоей девушкой?
Ники-да не знаю я.Пусть делает че хочет вообще поебать если честно.
Чонвон-с начала ты и был таким все еще такой.
Ники-а что мне за ней бегать что ли?!
Сонхун-жаль ей...
Хисын-чего молчишь Луна?
Луна-а..Просто вы говорите о своем мне как то ничего тут сказать.
Сону-мы сегодня собираемся в клуб хочешь пойти с нами?
Луна-аа нет нет мне такие места не нравится.
Ники-ну ты че,будешь рядом с нами тебе ничего плохого не будет обещаю!
Луна-нет лучше я откажусь,еще и одна рядом с 7 парнями.
Хисын-все хорошо это ничего не означает ведь.Будем веселиться просто.
Луна-мне можно забрать с собой подругу?
Джейк-да конечно если конечно она захочет)
Луна-кстати еще вопрос,нам взять деньги?
Джей-не не переживайте о деньгах,лишние не нужны мы все сами заплатим)
Луна-хорошо.Во сколько и где будем встретиться?
Ники-я заберу вас в 9 часов вечера,договорились?
Луна-договорились.
Уроки закончились девушка решила позвонить своей подруге и сообщить ей обо всем что произошло сегодня.Её подруга сказала что последние два дня будет занята работой своей поэтому Луне приходится пойти одна в клуб вместе с 7 парнями.Она весь день лежала в телефоне до 7 часов вечера и вдруг ей позвонил кто то.
Луна-кто это?Незнакомый номер.
-Алло?Кто это?
-Это Нишимура,новенькая это мой номер сохрани хорошо?
-откуда брал?
-учитель дал
-аа хорошо я сохраню,что то еще?
-нет ничего буду у твоего дома через 2 часа,увидимся новенькая)
-покаЛуна-так осталось два часа что же мне надеть,мне выглядеть ярко или же пойти туда с обычными шмотками...Что же мне делать!!
Девушка не хотела выглядеть слишком ярко поэтому решила надеть обычную одежду.Луна решила одеть черный худи а внутри она решила будет белый топ а низ она решила одеть обычные серые спортивные штаны.Через час она вышла из душа и направилась в свою комнату и сделать макияж,после того как она закончила время уже было 20:45 поэтому она взяла свои нужные вещи и направилась в кухню взяв персиковый сок она ждала парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
RandomОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!