18

520 29 6
                                    

Парни постучали и им открыла Луна,встретив их они хорошо сблизились с Ёной,особенно с Сонхуном Ёна сблизилась.Компания хорошо провели время не смотря на то что только познакомились ,было весело и уютно веселиться.Компания решили сыграть правду или действие.Начал Хисын и вот так продолжался игра.Вдруг все пошло не по плану...Нишимуре и девушке пришлось пойти в одну комнату.

Луна-издеваетесь?

Джейк-идите,время пошло,у вас есть час.

Ники-ну серьезно пацаны...

Джей-идите идите.-девушка и парень направлялись в комнату Луны.Открыв дверь они посмотрели друг на друга.

Луна-что

Ники-я?ничего.-заходившись в комнату они не знали что делать.

Ники-вот это мы попали.

Луна-и что нам тут делать целый час?

Ники-откуда мне знать.

Пов у Ники

-Мы пришли в комнату но продолжали ругаться ну не ругаться просто спорить.Я продолжал издеваться над ней,она была такой милой когда злилась на меня.Я просто не знаю черт возьми сказать ей но я люблю шутить над ней,а потом она продолжает шутить надо мной.Мы говорили  с ней на разные темы но вдруг ей стало жарко,на ней было большая кофта и короткие шортики.

Луна-я открою окно не против?

Ники-да конечно,без проблем.

Луна-у тебя руки такие длинные и ты вообще такой высокий,наверное это круто.Думаю ты только кушаешь и агушу и все.

Ники-чего нет нет?А хочешь потрогать мои бицепсы?

Луна-о а давай можно же?

Ники-да конечно.-девушка подошла близко к нему но и парень продолжал смотреть на девушку в то время как девушка трогает его за бицепс.

Луна-так странно чувствуется на руках.

Ники-может это из за того что ты впервые их трогаешь?

Луна-наверное.

Ники-у тебя был первый поцелуй?

Луна-так внезапно?Зачем тебе это.-убрав свои руки девушка посмотрела на парня.

Ники-интересно

Луна-не было.-сказала девушкс отпуская свою голову.

Ники-реально??

Луна-да абсолютно.Шокирован?

Ники-ага,не думал что у тебя не было первого поцелуя,а парень был у тебя?

Луна-неа,не интересует.

Ники-о вот это да!

Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя