19

502 28 13
                                    

Луна-вы это можете остаться у нас если конечно хотите,комнаты довольно много.Ну если конечно вам утром сложно поехать домой к тому же завтра школа.-внезапно начала разговор девушка

Ники-я останусь наверное ребят тоже будет вообще не знаю споршу кароче.

Луна-ладно.Сколько еще времени осталось?

Ники-еще 45 минут есть.

Луна-чего?Я лумала осталось всего минут 10.

Ники-и я так же.

Луна-а у тебя?-после долгого молчания девушка заговорила.

Ники-что у меня?

Луна-у тебя был первый поцелуй?А ну блин конечно у тебя же есть девушка,как же я забыла об этом!Извини!

Ники-не было.

Луна-что?

Ники-я не целовался ни с кем и с ней тоже.Мы на самом деле не встречаемся.

Луна-тогда?

Ники-и не любим друг друга,просто нам пришлось быть вместе,потому что так решили наши родители.Мои и её родители с детства друзья и что бы совместить оба бизнеса они должны были нас заставить встречаться.Но мне кажется она что то чувствует ко мне,но я никак не смог полюбить её.Она не та девушка которая я хочу.

Луна-ну ты хотябы тогда постарайся поговорить с ней нормально.

Ники-нет не получится,она все расскажет моему отцу и потом бам от меня все отвернутся он все заберёт,машини,деньги,дом,охраны.Да все.Он хочет что бы я только его слушался и делал чего он захочет,все такое.Я терплю потому что уважаю и ценю их.Я просто так не могу отказаться от своих родителей да,я уже вырос но я же не могу дальше жить без них.Может и я рос без них но я должен быть с ними, я буду их любить всю оставшуюся жизнь.Потому что они моя семья.

Луна-вот это я понимаю лучший сын.-улыбалась та.

Ники-улыбнулась.

Луна-что?

Ники-в первые вижу настоящую милую улыбку.

Луна-ой не шути ты так.

Ники-я серьезен!!

Луна-все все хватит.

Ники-давай поцелуемся.

Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя