Луна-чего??Извините я не поняла вас что вы имеете ввиду?
?-Заходите домой,Господин Нишимура будет злиться и подумать что мы врем ему поэтому остантесь пожалуйста мы сами вас отвезем завтра.
Луна-но я почти ваша соседка прям возле вашего дома живу!
?-извините это не наш дом а Господина.
Луна-да да,я сама утром ему обо всем расскажу,только можно я пойду домой?
?-извините но нет, возле комнаты господина есть пустая комната вы можете поспать там.
Луна-ладно...-охрана пошел в комнату Ники и закрыл его дверь и вернулся на первый этаж.Девушка через минут 10 тоже уснула.Вдруг в 5 утра кто то подошел к девушке которая спала сладко.
?-эй...эй.-открыв свои глаза перед собой девушка увидела парня который еле еле открыл свои глаза в его руках было одежда.
Луна-что ты тут делаешь?
Ники-эй новенькая,это вообще то мой дом типо я сам знаю что делать и куда пойти,на держи а я пошел.
Луна-что это?
Ники-тц это одежда я вижу ты спишь в не комфортных одеждах,поэтому принес.-сказал совим сонным голосом.
Луна-нет мне в полне комфортно так что можешь идти,дай мне спать уже.
Ники-переодевайся если утром увижу что ты не переоделась в эту одежду,тебе не жить.-после парень ушел к себе.Парень принес ей свою кофту домашнюю и шортики.
Луна-да бля они огромные же!
Утром девушка проснулась в 10 и спустилась вниз увидев охранов ей было немного стыдно.А после девушка направилась в ванную вышла через минут 10 и начала приготовить,даже всем охранам завтрак.
?-госпожа нам нельзя в этом доме кушать не надо приготовить всем нам)-вчерашний охрана подошел к девушке и предупредил ей.
Луна-всмысле как нельзя вы тут работаете вам можно,если Ники что то скажет,скажите мне!Довертесь!
?-но госпожа!
Луна-ну хотябы успейте покушать пока он не проснулся!
?-благодарим вас!-после этого все парни по хорошенькому покушали а после вернулись на работу.Через час проснулся парень умывшись он захотел поесть,а за это время девушка успела все убрать со стола и приготовить Нишимуру завтрак.
Луна-как так можно спать а?
Ники-и тебе доброе утро новенькая о неужели приготовила завтрак?Я то думаю че охраны что то приготовили мне,а тут то это!
Луна-закрой свой рот и кушай ты слишком много говоришь!Голова болит?
Ники-очень
Луна-я тут нашла эту таблетку оно у тебя в шкафу было ничего плохого не вздумай.Надеюсь не умрешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
De TodoОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!