7

630 34 5
                                    

Пов у Луны

Через 20 минут девушка вернулась в класс в последнем парте лежал Нишимура,не обращая внимание на это девушка села на свое место.

Ники-чем занимаешься ?

Луна-да ты испугал меня!Что ты тут сидишь иди на свое место.-увидев парня который сидел рядом с собой девушка сказала.

Ники-а можно с сегодняшнего дня сидеть вместе с тобой?

Луна-ты так и дальше будешь действовать мне на нервы?Или хочешь что б я тебя ударила?

Ники-не надо не надо!Ты не голодна?ты сегодня весь день не кушала,хочешь куплю чего нибудь?

Луна-спасибо не голодна я.

Ники-чо риил?Ну ты даешь новенькая,кстати ты все еще не ответила куда твоя подруга пропала?

Луна-чего влюбился в мою подругу?)

Ники-да нет мне нравишься ты.Так ответишь?

Луна-чего

Ники-шучу я скажи мне интересно!

Луна-точно не знаю наверное проблемы свои.Она мне не сказала.

Ники-у тебя парень есть?

Луна-не интересуюсь такми вещами.

Ники-ты с родителями живешь?-парень лежал на парте и продолжал задавать девушке вопросы.

Луна-нет одна,они в конце городы живут иногда приходят.Но не часто.А что такое?

Ники-интересно.

Луна-я слышала у тебя девушка есть может мы не будем так общаться с тобой?

Ники-как?

Луна-мы общаемся как будто знаем друг друга всю жизнь.Это не правильно я думаю,так что может хватит это все?

Ники-не переживай не с такими судьбами я с ней.-подмигнул парень и уснул.

Учитель-Нишимура я замечаю ты активно разговариваешь с Луной!Может мы мешаем вам?

Ники-да к сожалению мешаете.Спасибо что поняли свою ошибку.

Учитель-эй Нишимура выйдите с класса оба!

Луна-я тут причем то!Это он задавал всякие вопросы а не я!

Учитель-думаешь я не вижу что ты сама тоже поддерживаешь разговор?!Пошли вон с класса!

Ники-заебал

Учитель-я госпаже Нишимуре расскажу обо всем!

Ники-надоело все это,сукин сыночек.-выйдя с класса парень разозлился.

Луна-перестань уже.

Ники-я его за это могу даже из школы выгнать тупой уебок.

Луна-ну и как же.-ухмылнулась девушка.

Ники-а ты не знаешь?Моя мать же тут директор школы точнее это школа почти моя школа.Пиздато да?

Луна-нуу кажется да.

Ники-за плохие поступки я могу тебя и наказать))

Луна-...

Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя