Ники-зачем тебе туда?
Луна-та просто нравится там сидеть .
Ники-ну знаешь там всякие плохие парни находятся,я не уверен что тебе понравится там.-в крыше школы всегда были плохие парни которые учатся там и делали разные вещи.
Луна-а да?Тогда ладно приятного аппетита.Спасибо что предупредил.
Ники-да без проблем новенькая,увидимся
Джейк-ты че рассказал этой красавице об этом?-прошептал Джейк.
Ники-ой заткнись Хён.Не наши проблемы.
Джейк-еще как!
Закончился 4 урок девушка сидела одна залипла в телефоне вдруг к ней подходил её одноклассник.
Ники-Эй новенькая.
Луна-что такое?
Ники-ну это я хотел сказать,не иди в крышу хорошо?Там наверное щас эти...
Луна-слушаю-парень все еще молчал и решил все же договарить.
Ники-ну там эти чёрты...Все же не иди туда хорошо?Договорились?
Луна-ладно ладно уговорил.-парень улыбнулся и ушел куда то.
Через некоторые время все же девушке стало интересно какие там люди находятся поэтому решилась пойти туда.
Луна-надеюсь он меня не убьет.
Она осторожно направилась в крышу что бы никто её не заметил.Дойдя до туда девушка еще много времени не смогла открыть но потом все же решилась открыть.И там..были они.
Луна-вот они плохие парни,я то думаю что за дела,почему вдруг переживает а тут то такое.-Медленно начала направляться она к ним.
Ники-оу..это не то что ты думаешь!Успокойся новенькая!
Луна-тогда что за штука на твоем руке?-увидев на своих руках сигарету парень быстро выбросил.
Ники-эй ну новенькая пойми уже!!!
Луна-ой чего ты вдруг так быстро дышишь а?-походя ближе к парню задавалась вопросами та.
Ники-а нуу...
Луна-да ладно я шучу,не переживай я никому не расскажу про вас.-подмигнула она и пошла в другую сторону крыши.
Хисын-что это было...
Джейк-я то думал щас поцелуется
Сонхун-еще бы чу чуть получилось бы!
Джей-дебилы.Иди поговори с ней Ники а то щас расскажет кому то.
Чонвон-всем хана,не только учитель!А мама Ники тоже убьет нас!
Сону-ну че стоишь поговори иди.-оттолкнул Нишимуру Ким.
Джейк-ну что ты растерялся?
Ники-да иду я иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
De TodoОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!