16

548 28 8
                                    

Время уже 5 часов вечера девушка решила приготовить пасту для подруги а потом для парней заказать много много еды.Через минут 30 кто то постучался,девушка открыла дверь подумав что это её подруга,а оказалось там был Ники.

Луна-что ты тут забыл?Время еще не было.-посмотрев на часы сказала девушка.

Ники-просто подумал что тебе одной скучно и приехал и не только с пустыми руками я только что был в магазине и купил нам всем вкусняшки и еще другие)

Луна-я вижу что и тебе там было скучно?Где твоя девушка или её и вправду не существует?

Ники-да,но ты можешь стать моей.Буду только рад.

Луна-кончай,заходи.И я так собиралась купить что то,а ты оказывается довольно умный.

Ники-а когда не был?

Луна-щас моя подруга приедет мы поговорим с ней потом ты можешь пригласить своих друзей.

Ники-они уже и твои друзья новенькая.Можешь их звать так,а то вижу тебе слишком сложно звать их моими друзьями.

Луна-буду только рада)

Ники-тогда я пойду домой позвоню им и мы приедем все вместе хорошо?

Луна-договорились)-парень улыбнувшись ушел к себе,девушка вспомнила что забыла отдать парне одежу и решили сама доставить ему.Взяв его одежды она направилась к соседу.

Луна-надеюсь он никуда не уехал.-дойдя до его дома она услышала криков парня.-да что там происходит?-девушка постучала и ей открыла незнакомая девушка.

?-ты кто такая?Это одежда Ники?Ты из химчистки?-посмотрев на руки Луны произнесла незнакомка.

Луна-нет это...

Ники-кто там?-девушка увидела парня который спустился из лестницы.-о новенькая ты что тут забыла?

Луна-я это принесла твою одежду,на.

?-отдай мне я и так собиралась надеть его.-ухмыльнулась та.

Луна-извините?

?-а ты не знаешь?Вы друг друга знаете?Я девушка Ники Сири будем занакомы)

Луна-ааа,хорошо тогда я пойду увидимся Ники.-Сири закрыла дверь и начал снова кричать на парня.

Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя