Ники-спасибо,голова кружится.Я покушаю и пойду обратно спать.Я не выспался,еще раз спасибо за завтрак обо мне никто еще так не заботился.Спасибо
Луна-ладно тогда я переоденусь и приду обратно
помою тут и пойду домой.Ники-домой?Уже что ли,останься немного тебе спешить некуда.
Луна-мы сегодня в школу не пошли,ты об этом не думал?
Ники-ничего страшного я маме скажу что ты упала в обморок а я помог тебе добраться до дома.
Луна-хорошо.-девушка и парень разговаривали очень тихо и спокойно.
Ники-ты это не уходи так рано побудь тут немного,пожалуйста.
Луна-почему?
Ники-что то мне не по себе если я умру ты хотя бы будешь рядом и сообщишь всем.
Луна-не умрешь ты с таким характером,где твои родители?Они что не заботятся о своих детей?
Ники-они каждый божий день на работе,у них и так дел много.
Луна-как и у моих...так ладно я пойду переоденусь.
Ники-все таки решила уйти?
Луна-да,вспомнила что сегодня подруга приедет приготовлю ужин и уберусь немного,там у меня не чисто.
Ники-ладно увидимся завтра тогда я пойду спать,пока.
Луна-пока.-после слов парня девушка переоделась и забрала одежду парня чтобы постирать а потом обратно принести к нему.Ей было не удобно оставлять одежду.
Девушка быстро вернулась домой прибралась и решила помыться,после душа она полежала немного в постели и залипла в телефоне позже ей пришло сообщение от Ники.
-что делаешь?
-ничего просто лежу,что то нужно?
-нет,пообщаться хотел.
-мы недавно виделись!?
-знаю.
-ну?я не понимаю о чем ты
-соскучился
-что?
-что?
-Нишимура ты специально?
-абсолютно нет
-тебе уже хорошо я вижу.
-да благодаря тебе!)
-тогда ладно мне надо приготовить ужин.
-можно к тебе?Мои друзья тоже хотят?
-откуда они узнали об этом?а да конечно ты же им сказал,да?
-тебе они противны?и я?
-что ты несешь мне поросто стало интересно.
-так скажи если мы тебе противны.
-ладно ладно приходите в 7 к нам,как раз познакомлю вас всех с моей подругой.
-ооо,ты такая добрая в последние время?)
-я пойду.
-увидимся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
AléatoireОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!