Девушки уже сидели в новом классе,они были в одном классе к счастью.Так как они никого не знали в этом большом,шикарном школе они хотябы друг друга знают вот и плюс.Началось уроки девушкам вроде все нравится и все пока идет даже хорошо как и в прошлом школе.Они были довольно популярны там из за их внешности.Тут может все измениться даже еще больше к лучшему.
Через часа 2 девушки решили пойти в магазин и купить чего нибудь.Луна купила себе гранатовый сок а Ёна купила себе персиковый сок а после вернулись в школу.В коридоре было так много людей что девушки чуть ли не потеряли друг друга.Вдруг Луна заметила перед собой амбала который выглядел как спортсмен этой школы.Он был довольно красивым и милым даже когда у него глаза были безразличными.
?-Ты этоо новенькая из нашего класса?-обратился парень к Луне.
Луна-не я а мы,что тебе нужно?
Ёна-боже уходим.
?-о постойте я Нишимура Рики можно просто Ники,приятно было с вами познакомиться)
Ёна-а нам нет,ты мешаешь нам.Если все сказал то пока.
Ники-э...Вот же сука я ж просто хотел познакомиться.-прошептав парень пошел дальше.
День прошло у них хорошо,никто не мешали только вот тот парень странный.
В следующий день девушки как обычно встали рано утром так как мама Ёны позвонила ей,ей надо было срочно поехать к родителям.После того как подруга ушла Луна быстро взяла свою сумку и вышла из дома.
Луна-я забыла свой телефон на зарядку поставить вот же!Что то я снова не выспалась,надо будет по дорогу зайти в магазинчик.-само с собой разговаривала девушка.
Вдруг девушка услышала знакомый голос.
?-Эй новенькая!-крикнул тот.
Луна-а..Что тебе опять?Ты преследуешь меня?-странно посмотрела девушка на него.
Ники-да нет ты чего,оказывается мы соседи я прям возле твоего дома живу.Я увидел тебя когда собирался выходить из дома,садись поехали вместе?-у Ники был необычный спорткар.Черного цвета очень даже красивый.Я имею виду не его а машину.Шутка!Оба пиздатые
Так так друзья я опять хочу сказать что я не русская и я не знаю его на все
💯 поэтому я явно уверена что тут много ошибок.Вы просто прочитайте если не нравится вы можете дальше не продолжать!Спасибо люблю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
РазноеОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!