29

497 27 1
                                    

Утром Луна проснулась от звука будильника,встав с кровати она сразу направилась в ванную вышла она через полчаса.Оказывается подруга Луны уже приготовила завтрак для них обоих.Персиковый йогурт вместе с блинами.Вкусно покушали а после направились посмотреть фильм.

Ёна-что за жанр будем смотреть?

Луна-давай ужасы,что то такое настроение для ужасов.

Ёна-хорошо

Подруги досмотрели фильм а после решили погулять с комнашкой.Позавив их всех они начали готовиться к встречу с парнями.Они стали довольно хорошими друзьями заметили?Даже парнишки стали добрыми и без всяких плохих привычек.Через часа 2 они встретились возле кафешки посидев там некоторые время они решили пойти на море сфотографироваться на память и т.д.Вечер был хорошим они лежали набережной разговоривая обо всем.

Ники-Луна можно тебя на минутку?-подходив к девушке которая сидела с Джеем и Сонхуном.

Луна-а да конечно,я сейчас.-предупредив парня она ушла вместе с парнем.

Ники-я не знаю каким путём мне пойти.Я привык что мною пользуются.Но я никогда не ошибался с выбором.

Луна-что ты имеешь ввиду Ники?

Ники-всё это,из за того что я хочу показать тебе что я чего то стою.У меня мурашки по всему телу когда ты рядом,мне так тяжело дышать знаешь ли ты этого.Мои друзья говорят что со мной не все в порядке.

Луна-что?

Ники-ты,ты заставляешь меня нервничать когда я говорю,так что я ничего не буду говорить.

Луна-я не понимаю о чем ты Ники,скажи нормально!

Ники-эй ты же знаешь я стараюсь,так что ничего не говори.

Луна-так дальше?-с недопониманием сказала девушка.

Ники-я люблю тебя,скажи мне что ты веришь мне поцелуй и обними меня,ради тебя я готов на все.Блять я чувствую будто меня застрял ком в горле.-взяв за руки сказал парень.

Луна-подожди,ты любишь меня?Как давно?

Ники-с первого дня,в нашем школе когда мы встретились впервые.

Луна-так ты серьезно?

Ники-пожалуйста не разбивай мое сердце,это я впервые так влюбляюсь.Я хочу почувствовать что такое настоящая любовь.Именно с тобой.Я звонил тебе в час ночи,это единственное время когда я могу быть с тобой.

Луна-я изначально тоже была влюблена в тебя но не хотела этого показывать...Потому что в то время у тебя была девушка,я подумала все что ты делаешь было шуткой.И подумала что это просто твоя игра.

Ники-оу,так ты согласна быть моей?Это единственный способ называть тебя моей.

Луна-пусть между нами все остается в тайне.

Ники-хорошо,пусть будет так.Так я могу назвать тебя моей?

Луна-да

Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя