Ники-улыбнись чего смотришь дура,не трогай меня блять куда ты суешь свою руку!-прошептал тот.
Сири-но
Ники-ты что меня не поняла?
Сири-прости!-парень сделал вид что целует девушку по шее.А после быстро вернулись в класс.
Время прошло очень даже не заметно,после компания друзей попрошались и вернулись по домам открыли группу что бы пообщаться.Ники приехал домой увидев обувь матери улыбка с лица пропало,охраны сообщили что приехала госпожа Нишимура и спросила обо всем но охрани удалили видео с камер и молчали о Луне.
Ники-отличная работа ребята,буду должен.-подмигнул и ушел в свою комнату.Мама Нишимуры позвала Нишимуру кушать покушав обед парень решил поспать.А проснулся он слишком поздно в 12 часов ночи.
Ники-ебать я спал.-встав он помылся и направился в кухню,в гостинной он увидел свою не «настоящую» девушку и маму.
Ники-привет мам,чего сидите?Привет любимая!-обняв её сказал парень.
Сири-привет.-улыбнулась та.
М/Н-да так смотрим фильм ты так долго спал,устал что ли?
Ники-да просто сегодня не выспался и вот.
М/Н-понятно,ты кушать не хочешь?
Ники-неа,все нормально тогда я пойду подготовиться к уроку.
М/Н-мой сын такой хорошенький.-улыбнулась мать Нишимуры.
М/Н-Сири ты тоже иди к нему в комнату,пообщайтесь наверное соскучились.
Ники-конечно,ооочень даже.Молчи.-прошептал тот и они направились в его комнату.
Ники-и что ты блять тут забыла?
Сири-извини Рики меня госпожа Нишимура пригласила,сказала что хочет пообщаться.
Ники-надеюсь ты ничего ей не рассказала?
Сири-нет абсолютно!
Ники-посиди там в ванной мне надо переодеться.
Сири-в ванной?Могу я просто отвернуться?
Ники-иди в ванную ты не понимаешь?
Сири-ладно.
Ники-дура.-переодевшись он просилел так в телефоне полчаса,а девушка осталась там так и дальше парень все же решил дать ей выйти от туда.
М/Н-можно войти?
Ники-да мам.
М/Н-вы ничего не делали?Рики может Сири останется у нас?Все таки уже поздно?
Ники-я и так хотел сказать тебе об этом спасибо большое мам!Она тогда будет спать со мной хорошо?
М/Н-конечно!Я пойду спокойной ночи.-улыбнувшись мама Нишимуры ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
AléatoireОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!