Ники-постой новенькая !!!
Луна-да?
Ники-то что ты только что увидела никто не должен узнать об этом хорошо ?Если моя мать узнает то я умру понимаешь!!Перед ним я просто лечу как ангел,но они об этом не знают.Не говори пожалуйста я тебя прошу!!!
Луна-я же сказала никому не расскажу,это было просто шуткой.
Ники-ты правда не расскажешь?
Луна-обещаю.
Ники-по рукам?
Луна-по рукам.
Ники-спасибо большое,буду тебе должен!!!Пока-улыбнулся и попрощался тот с ней.
Луна-пока...
Пов у Ники час назад.
Ники-не наши проблемы.
Джейк-еще как!!ты сам спалил нас вот же мелкий...
Ники-хён не переживай а!Она все равно не догадается!И вообще какая разница пусть узнает кто мы на самом деле.Мне поебать абсолютно.
Хисын-Ники тебе нельзя так сильно злиться,не двигайся так сильно,ты все еще болен.
Ники-ой Хён не бойся не умру я.
Джей-нам пора в класс увидимся на крыше Ники.-после слов Джея Ники тоже вернулся в свой класс.Прошел еще урок парень решил подойти к девушке которая сидела в телефоне .
Ники-Эй новенькая.
Луна-что такое?
Ники-ну это я хотел сказать,не иди в крышу хорошо?Там наверное щас эти...
Луна-слушаю-он все еще молчал и решил все же договарить.
Ники-ну там эти чёрты...Все же не иди туда хорошо?Договорились?
Луна-ладно ладно уговорил.-Ники улыбнулся и ушел куда то.
Ники-она согласилась она не будет приходить сюда,так что без проблем.Дайте сигарету я забыл свой дома.-парень посмотрел на своих старших но все молчали и смотрели друг на друга.
Ники-ну че молчите,я че у вас впервые прошу?Дайте уже не жалейте вашего милого мелкого!!-походя ближе к Ники Джей заговорил.
Джейк-Ники ты забыл?Тебе нельзя курить тебе запрещено всякие гадости!Твои раны еще не до конца зажили.
Ники-сами то курите всякие гадости а мне еще и запрещаете.
Чонвон-Ники даже если мы курим это ради твоего здоровья,ты должен вместе быть с нами а не лежать в больнице!
Джей-ой да все все не будет этот мелкий курить запрещено!
Ники-ну Хёёён пожалуйста дай одну хотя бы!!!
Хисын-ты так одержим сигаретами ?Или мне кажется?
Сонхун-кажется всем кажется.
Ники-тогда так,сегодня пойдем в клуб за мой счет договорились?Всем устраивает?
Сону-так точно сэр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
RastgeleОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!