?-а ты не знаешь?Вы друг друга знаете?Я девушка Ники,Сири будем занакомы)
Луна-ааа,хорошо тогда я пойду увидимся Ники.-Сири закрыла дверь и начала снова кричать на парня.-что за дела Ники?Кто это такая?Только не говори что познакомился с новой девушкой,ты забыл?Я твоя девушка!
Ники-заткнись,ты дерьмом воняешь.Заебала,уходи отсюда нахрен.
Сири-ты куда собираешься?Трахаться с ней?Может даже вы встречаетесь с ней?
Ники-не говори так,ты ничего не знаешь!
Сири-а значит вы уже да?-не договорив парень ударил её.
Ники-сколько можно так кричать,дура!Уходи не медленно.Если тебя будет тут завтра утром,тебе не жить в этом городе!
Сири-я папе расскажу!И твоему папе расскажу он покажет тебе!
Ники-уходи блять кончай уже этого цирка!Ты отлично понимаешь что я к тебе ничего не чувствую!
Сири-я тебе покажу.-плача девушка выбежала из дома Ники.
Ники-когда уже этому будет конец...-парень полежал немного в диване а после вспомнил о Луне и решил сообщить всем своим друзьям.
Ники-пацаны,сегодня к Луне приедет её подруга которая была с ней первый день.
Джейк-так?Что то случилось?
Ники-пойдемте к ним домой повеселимся пообщаемся,еще познакомьтесь с ней?
Хисын-оо давайте я за!
Джей-конечно отказ нет
Чонвон-взять что то из магазина?
Сону-что то выпьем?
Сонхун-да купите,я не успею по любому!
Ники-дада возьмите
Джейк-во сколько быть там?
Ники-в 7
Чонвон-хорошо увидимся все там.
Все-увидимсяНики-что надеть то вроде будем просто сидеть дома и развлекаться нужно выбрать что то легкое,надо что то придумать.
Парень оделся так и вышел из дома а после направился к Луне пешком.Добравшись до туда парень увидел всех своих друзей.
Ники-эй гоните что ли без меня все собрались,как обидно!Мамочки!
Джейк-мы только собирались позвонить тебе не драматизируй!
Ники-шучу я,чего стоите?Не собираетесь заходить?
Чонвон-тебя ждем,пойдемте.
Сону-да поехали.
Сонхун-о погодите!
Хисын-что такое Сонхун?
Сонхун-почему я такой красивый сегодня а?
Джей-о божее ты снова за свое!
Ники-мои Хёны с детства такие что ли?Почему вы такие странные,я один что ли нормальный?
Джейк-что ты вообще несешь.
Джей-все все заходим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
РазноеОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!