20

503 27 2
                                    

Луна-я не умею!

Ники-и я тоже,научимся)

Луна-нет нет,Ники у тебя есть девушка.

Ники-да есть но не настоящая.-ухмыльнувшись парень приблизился к девушке и началось...

-Её нежное ласковое блестящие губы заводит меня,я без остановки целовал её а потом мы научились целоваться и даже страстно.Она смушалась от моих действий,каждый раз когда я языком провел по её язычку она слегка толкала меня.Я продолжал улыбаться ей прямо в губы кажется она чувствовала это.Я никогда так не заводился как сейчас,она выглядела как  маленькой девочкой в моих руках,Да она была довольно маленькой но прямо сейчас мне хотелось все больше и больше.О боже...

Утро 6
Девушка пооснулась и увидела рядом с собой парня,который спал сладко слегка обняв её за талию.Она смотрела на него,милые глазки,красивая форма губ,маленький нос.

Луна-кому то повезло родиться красивым...Так что произошло вчера.-задумалась девушка вспомнив все,она подумала где же их друзья.Им надо пойти собираться в школу не будив парня девушка направилась в ребятам.

Вся компания осталось в доме все с ними было хорошо,пробудив всех девушка помылась а после направилась к парню.

Луна-Ники,Ники просыпайся.-тихо произнесла девушка,парень все еще спал и без одежды.

Ники-м?

Луна-просыпайся в школу надо готовиться,слишком сильно устал?

Ники-не,щас еще 5 минут.

Луна-Ёна уже приготовила еду пойдем покушаем и поедем в школу,хорошо?

Ники-Луна.

Луна-да?

Ники-давай как нибудь повторим вчерашний ночь.-встав с постели сказал парень с сонным голосом.

Луна-время покажет.улыбнувшись девушка вышла из комнаты,пока она сделала легкий макияж парень уже помылся и зовет девушку в ванную.

Ники-ЛУНААА!

Луна-что что что?Ты упал?

Ники-можешь дать одежду если конечно оно у тебя есть.Я вчера забыл принести домашнюю одежду.

Луна-нет к сожалению...Может мне пойти к тебе домой и взять пару одежд?

Ники-не можешь это сказать Джейку?

Луна-а,ладно хорошо подожди!

Ники-да спасибо!

Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя