25

465 24 0
                                    

Ники-и почему я это сказал.Ты будешь спать на полу,не приближайся ко мне на метр поняла?

Сири-хорошо.

Ники-отлично закрой рот и спи.

Почему же Ники общается с ней так грубо?Дело в том что давним давно Сири каждый раз рассказала обо всем и Нишимуру пришлось терпеть всякие наказании от отца.Ему из за этого очень больно и это у него осталось в памяти.

Ники-бля скучно эй ты уснула?-нет ответа парень встал и включил свет.-класс нет ответа,так может позвонить Луне по видео,или может она уже спит?

-привет Луночка,всего лишь одним звонком заставил просыпаться?Мне так жаль.
-привет ты чего в час ночи захотел позвонить?
-с этой девкой скучно стало поэтому позвонил.
-но знает ли она что ты звонишь мне когда она спит?
-нет,не знает.Но даже если узнает мне мне все равно,ведь она не моя настоящая.
-ты такой грубый с ней.
-да?ну и ладно,давай завтра поцелуемся?Приходи завтра после школы ко мне.
-так внезапно?я ведь даже не согласилась?
-приму как согласие)у меня есть твои некоторые фотки которые я сделал не давно.Очень красивая ты там.
-знает ли твоя девушка о фотографиях которые ты хранишь?
-нет,было бы славно если бы она заревела от всего этого.
-хватит Ники ты чего?Выпил?
-видишь же со мной все хорошо и выгляжу тоже отлично,о чем ты вообще?)
-тцц все пора спать,завтра увидимся!
-увидимся)

-пиздец она.Как она вообще заставляет меня нервничать перед ней.Все спать пора,вот бы поскорее увидеть новенькую...-вот так улыбнувшись парень быстро уснул.

Утро 7:00
Парень проснулся и направился в ванную помывшись он вышел оделся и спустился вниз.Внизу он увидел Сири и свою маму.

Ники-доброе утро мам,ты когда уходишь?

М/Н-щас уже выхожу все готово,ты в школу?

Ники-да тогда я пошел,пока мам.

Сири-увидимся Рики в школе хорошо?Ты меня не жди.

Ники-ладно.

Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя