13

547 31 8
                                    

Луна-как же бесишь!

?-извините можно войти?

Луна-а,дада !

?-вы еще не оплатили счет,и вам пора.Господину Нишимуру вы можете забрать с собой?У вас есть права?Вы умеете водить машину?

Луна-что забрать его с собой?Но мы ведь даже не так и уж близки!

?-Кто вы для него?

Луна-просто подруга.Меня Луна зовут кстати,Чон Луна!

?-Госпожа Чон кроме вас его никто не заберут,пожалуйста заберите с собой господина!

Луна-так ладно,вот возьмите мою карточку я оплачу за весь счет.Я сама заберу его с собой и отвезу к себе домой а утром он обязательно пойдет к себе!

?-вы уж извините просто так получилось...Господин Хисын вам завтра отдаст ваши деньги!

Луна-нет нет все хорошо,ладно нам уже пора,спасибо что предупредили!-после этого охрана этого клуба ушел и Луна начала одеть парня.

Луна-ты такой проблемный боже,как ты сам терпишь этого а?Еще и без остановки говоришь.Где же твой ключ от машины,а где ключ дома...-находившись все ключи,девушке помогли охраны и отвезли его до машины.

Луна-спасибо вам большое.

?-и вам за то что поняли нас!

Луна-увидимся!

?-До свидания госпожа Чон!

Через минут 30 они были возле дома Нишимуры,его дом был огромным еще и повсюду были охраны.Увидев их охраны побежали к девушке.

?-здравствуйте госпожа вы кто?И что с господином?

Луна-здравствуйте я просто подруга Ники,он немного устал и уснул на вечеринке,мне сообщили что у него никого нет поэтому я забрала его с собой и водила его машину с ним и с его машиной все хорошо не беспокойтесь!Я немного устала могу я пойти?

?-извините но вы не можете пойти домой сейчас,можете только утром.-подняв его охрана забрал его.

Луна-чего??

Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя