Введение

997 61 0
                                    


- Этот мальчик снова здесь.

Сира посмотрел в глаза своего друга. Чоннатхи кивнул, и его друг увидел молодого человека в светло-голубой рубашке с длинными рукавами, в простых темно-синих брюках, выглядевшего опрятно, но буднично. И, возможно, они бы его даже не заметили, если бы этот молодой человек не подошел к нему год назад с подарком на день рождения.

Он подарил ему подарок с надписью «Мне нравится Пи Сира». С того дня Сира безошибочно запомнил лицо мальчика по имени Ин.

Хотя он явно отказывался от его ухаживаний, юноша не сдавался. С того момента, произошедшего год назад, Ин постоянно крутился возле него. Несмотря на то, что это не доставляло ему дискомфорта, он не может не чувствовать себя расстроенным.

Сира работает менеджером по развитию бизнеса в компании, организовывающей мероприятия, а Ин занимает творческую должность. Они впервые встретились, когда отдел Сиры присоединился к отделу Ина для специального клиентского проекта. Их совместная работа длилась всего один месяц.

Ин спокойно принял его отказ. Его глаза были грустными, но все еще полными решимости. Молодой человек медленно улыбнулся, глядя ему в глаза.

- Все в порядке. Я так и думал, что мне откажут. Я просто хотел рассказать о своих чувствах, всего один раз.

- Спасибо за эти слова, но я остаюсь при своем мнении, мне нравятся женщины, и я не люблю мужчин.

- Да, - от мягкой улыбки лицо собеседника стало грустным.

Сире стало немного не по себе. Мужчины никогда раньше не признавались ему в любви.

«Подарок на день рождения» подарочная коробка была передана им Сире. Он не устраивал вечеринку по случаю дня рождения, но сотрудники отдела сделали ему сюрприз и принесли торт, а Ин был одним из участников этого.

- Большое спасибо, но я думаю... - Сира думал об отказе от подарка.

- Пожалуйста, прими его, просто считай, что это одна из десяти других коробок, которые уже стоят на этом столе, подаренная младшим сотрудником отдела.

- Хмм... - Сира принял подарок.

- Я вернусь к работе. С днем рождения.

- Спасибо, - Сира оглянулся на маленького парня, принесшего ему подарок.

Когда дверь за ним закрылась, Сира открыл свой шкафчик и положил подарочную коробку. Он подумал, что этот подарок, каким бы он ни был не должен вызвать недоразумения.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя