Глава 5

368 40 2
                                    


- Большое спасибо всем, давайте возвращаться домой, - сказал Чоннатхи, который встал, чтобы проводить команду на стоянку и отправить всех домой.

Мероприятие длилось вчера с самого утра до позднего вечера. Сегодня, после завершения всех работ и уборки территории, команда была готова к возвращению.

- Мистер Чоннатхи возвращается домой завтра, верно?

- Да, мистер Сонг. Замени меня на ужине для команды, - сказал Чоннатхи и передал несколько банкнот руководителю проекта.

Компания предоставляла средства на проживание сотрудникам, работающим за пределами офиса компании. Но Чоннатхи дал больше, потому что хотел, чтобы его команда расслабилась и зашла выпить, чтобы снять усталость.

- Мистер Чоннатхи видел Ина и Куна? Машина вот-вот уедет, а их нет, - спросил мужчина у своего начальника, потому что в его обязанности входила забота о приехавшей команде.

- Мистер Сонг, можете ехать, они вдвоем вернутся со мной.

- Они вернутся обратно с мистером Чоннатхи?! - молодая женщина вскрикнула от удивления.

Вернуться на машине босса из рабочей поездки, это нормально, и нередко босс помогает развозить людей, если они не втискиваются в общую машину. Но когда босс остается отдыхать и просит двоих своих сотрудников тоже остаться, это звучит как шутка, да и их машина сейчас не была тесной.

- Да, они оба вернутся со мной. Так что нет проблем, вам не придется тесниться в машине.

- Хорошо, - девушка кивнула и не стала больше спрашивать.

Чоннатхи проводил команду, размышляя, что Сира будет делать дальше, ведь, если он хочет быть в отношениях, он должен будет рассказать об этом в компании.

~ Мой друг уверен в своих чувствах, не так ли? – Чоннатхи остановил свои мысли, медленно покачал головой и широко улыбнулся.

Тем временем...

- Разве ты не собирался поехать с остальными обратно в Бангкок? - спросил Кун и разгреб ногами песок рядом со своим стулом.

Он пришел к Ину, потому что тот пригласил его посидеть на берегу моря.

- Нет. Это привлечет внимание.

- Верно. Как ты провел вчерашний вечер? Сегодня я был слишком занят и забыл спросить об этом.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя