Глава 9

312 34 0
                                    


- Зачем ты пришел? - удивился Ин, открывая утром дверь своего дома.

Его глазам предстало высокое тело Сиры. Мужчина стоял со скрещенными на груди руками, свободно прислонившись к машине, припаркованной перед домом.

- Я голоден.

- Что?! – еле слышно спросил Ин, но не потому, что не слышал, а потому что не понимал.

Сира улыбнулся, как капризный и своенравный ребенок, а потом выпрямился во весь свой рост и махнул головой в сторону.

- Прошлой ночью, когда я привез тебя домой, я увидел рекламный щит в кафе с изображением вареной свиной крови. На фотографии это выглядит вкусно. Я проснулся и захотел ее съесть.

- Тогда...? – Ин был уверен, что рядом с его домом нет рекламного щита с изображением вареной свиной крови.

- Я хочу взять тебя с собой. Можешь пойти поесть со мной вместе? Есть без компании очень одиноко.

Ин посмотрел на собеседника неуверенным взглядом, он пытался найти настоящую причину появления старшего у его двери. Вряд ли такой человек, как Сира, не может есть один?

- Как долго ты ждал. Почему ты не позвонил мне?

- Я могу подождать.

- Хорошо, - видя усилия, приложенные этим мужчиной, Ин решил согласиться.

Облегчение на лице Сиры удивило Ина. Он был обескуражен тем, что мужчина был не уверен в себе. Неужели его решение было таким важным для него?

.................................................................

- Что случилось? – тихонько улыбнулся Ин, наблюдая, как человек перед ним молча смотрит на то, как он приправляет еду специями.

- Я хочу знать, какой вкус предпочитает Ин.

- А меня сейчас больше всего интересует сможем ли мы попасть на работу вовремя, - с сарказмом в голосе произнес Ин, подкрепив свои слова яростным взглядом.

Сира тоже тихонько засмеялся.

- Я уже ем. Это было сейчас очень жестоко.

Ин постарался сдержать улыбку, чтобы не показывать собеседнику, что он смог задеть его сердце. Он влюбился в человека мудрого, сдержанного, теплого и доброго. Но сейчас обнаружил, что этот человек был очень разговорчивым, немного хитрым и немного проницательным, что делало их общение довольно комфортным. По крайней мере, оно было идеальным до тех пор, пока они соблюдают дистанцию.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя