- Большое спасибо! - именно это Ин решил сказать Сире после того, как тот отвез его домой.
Они остановились перед домом Ина. В машине Сиры, их осталось только двое, потому что Чоннатхи попросил подбросить его до компании, и забрал Куна с собой. Он сказал, что лично подбросит Куна до дома.
- Я хочу получить вознаграждение.
Ин, наклонившийся всем телом к двери, хотел ее открыть, но остановился, когда водитель приблизился к нему с жалким и умоляющим выражением лица, просящим вознаграждение.
- Сколько ты хочешь? – Ин делает вид, что открывает бумажник, а на самом деле его сердце бьется в беспорядке.
- Пятьсот.
Ин замер, должно быть, он сошел с ума. Это не то, чего он ожидал услышать, он был разочарован.
- Да, - Ин отбрасывает эту мысль и поспешно достает деньги, чтобы отдать их Сире, потому что тот их попросил.
Но вместо того, чтобы взять деньги, Сира взял руку Ина и потянул его к себе, чтобы дотянуться до щеки. Он лукаво улыбнулся и посмотрел ему в глаза.
- Четыреста девяносто девять. Я буду так делать пока ты не оплатишь свой долг полностью.
- Сира, - слабым голосом сказал Ин, он думал, что уже достаточно осторожен, но все равно не смог догадаться, что его парень способен на такое.
- Я ничего не могу поделать. Это все из-за Ина, ты меня заколдовал.
- Когда я это сделал? - надул губки младший, потому что его только что несправедливо обвинили.
- Меня заколдовал запах твоих щек.
- Хватит, - возмутился Ин, оборачиваясь.
Он действительно не может дать отпор сверкающим глазам Сиры.
- Вот как?
Услышав слова старшего, Ин осознал, что не стоит с ним связываться, поэтому он обернулся и пристально посмотрел на него.
- Хорошо, если этого слишком много, в следующий раз я буду целовать тебя в губы.
- ...
- Я думаю, что так будет лучше, - сказал сам себе старший.
Ин сделал удивленное лицо, все еще не понимая Сиру.
- Я больше не буду разговаривать с мистером Сирой. Разговор с тобой постоянно ставит меня в невыгодное положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя потерял
FanfictionФанфик, написанный на основе черновика одной тайской новеллы. История двух пар: 1. Сира и Ин. Ин признался Сире в любви, но тот отверг его. Что же позже будет делать Сира, когда поймет, что влюбился в Ина?! 2. Натхи и Кун. Они лучшие друзья Сиры и И...