Глава 16

241 27 1
                                    


- Мне действительно нужно туда идти?


Чоннатхи повернулся, чтобы увидеть лицо того, кто задал ему вопрос.


- Просто думай об этом как о работе. Уже в течение долгого времени я избегаю ее, это больше невозможно.


- Мистер Чоннатхи может пригласить мистера Сиру и Ина пойти вместе с нами. Ин уже вполне может ходить.


Кун не переставал жаловаться, когда его вытащили из своей комнаты, чтобы пойти пообедать в ресторане отеля с Трилак.


- Если мы пригласим эту пару, то мисс Трилак продолжит обвинять Ина, как будто он самое страшное зло. Теперь ты понимаешь, что им пока не стоит видеться?


- Это так, - кивнул в знак согласия Кун, - Мистер Чоннатхи гораздо хуже, чем я думал.


- Ты меня хвалишь или ругаешь? - спросил Чоннатхи, глядя на лицо собеседника.

Кун тут же отвернулся и стал все отрицать.


- Нет, нет. Я просто говорю то, что вижу. Мне жаль мисс Трилак, она выглядит очень красивой.

Куну было не по себе, потому что с одной стороны мисс Трилак, конечно, красивая, но с другой, если его попросят пофлиртовать с ней, то он точно не станет этого делать.


- Если мисс Трилак милая, значит я должен флиртовать с ней?


- Тогда отдай ее мне. Если ты не хочешь с ней флиртовать, то я буду.


- Мне жаль, Кун, но этого никогда не случится.


- Почему? - Кун повернул голову, чтобы посмотреть на собеседника.

- Я не отдам свое.


- Ты не хочешь с ней флиртовать, но при этом не готов отдавать ее. Ты собираешься собрать вокруг себя всех красивых девушек, мистер Чоннатхи? Тебе не кажется, что стоит делиться?


- Меня не интересует сбор красивых девушек, но есть человек, который мне интересен.


Кун пристально посмотрел на Чоннатхи своими блестящими глазами, его брови нахмурились, потому что ему было очень любопытно, какая из девушек нравится Чоннатхи.


- Мистер Чоннатхи, - голос Трилак раздался раньше, чем Кун успел додумать свою мысль.

Они вместе повернули головы. Один из них торопливо подошел к ней, и это точно был не Кун. Кун невзлюбил Трилак за то, что она обругала его грубыми словами. Подумать только, у такой красивой женщины совсем нет манер.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя