Глава 6

346 35 1
                                    


- Почему ты смотришь на меня? - Кун нахмурился, глядя на Ина.

- Кун храпел прошлой ночью?

- Почему?

- Пожалуйста, ответь!

- Я спал, понимаешь? Я обычно спокойно сплю. Почему ты спрашиваешь, я же часто ночую у тебя дома.

- Обычно все нормально.

- О! Тогда, почему ты спрашиваешь?

- Мистер Сира попросил меня вернуться в его комнату, он сказал, что Кун спал и храпел.

- Я это сделал, да? - мужчина широко раскрыл глаза, - Черт! Вот почему мистер Сира проснулся рано, чтобы сбежать. Получается он совсем не мог заснуть.

Ин медленно вздохнул, никто не знал правды, кроме Сиры.

- Так что ты решил? - Кун посмотрел на лицо Ина, заставив его вздохнуть еще тяжелее.

- Я не знаю.

- Я знаю! - Кун сделал счастливое лицо, - Очень просто! Пусть мистер Сира вернется и спит с мистером Чоннатхи.

- Ты думаешь? - Ин посмотрел на лицо своего друга, который был горд собой.

- Умно, правда?

- Нет.

- О, почему?

- Не забывай, что это мы попросили мистера Сиру вернуться в его комнату. Он наконец-то пользуется своей собственной комнатой, и теперь мы скажем ему переехать?

- Эм...

- Кроме того, Кун храпит. Тогда почему мы должны говорить хозяину комнаты, что если ему не нравится, то он должен переехать?

- Проклятье, одни неприятности, - Кун широко раскрыл глаза, задумавшись.

- Но... - нахмурился Ин.

- Что еще?

- Тогда, значит ли это, что мистер Сира прогоняет храпящего Куна, чтобы потревожить мистера Чоннатхи? Странно, мистер Сира не тот, кто будет бросать плохие вещи на других.

- Эй... Эй... - Кун использовал свое плечо, чтобы толкнуть своего друга.

- Что? – Ин посмотрел на того, кто его толкнул.

- Я хороший человек.

Ин посмотрел на Куна и громко рассмеялся. Он быстро извинился перед своим другом, когда услышал, что сказал его друг.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя