Глава 19

244 26 1
                                    


- Ин и Кун вам нужно встретиться с мистером Чоннатхи. Идите в его кабинет.

- Да, Пи Чуда, - хором ответили Ин и Кун, после чего встали и, не спрашивая причину, по которой именно они должны участвовать в этой встрече, направились в кабинет Чоннатхи.

Они решили, что встреча будет связана с проектом Трайрата.

- Ну, как твои дела? — спросил Кун, когда они шли в отдел маркетинга.

- Со мной все в порядке, а как ты?

- Хм, — громко вздохнул Кун, - В последнее время моя голова, кажется, не сотрудничает со мной. Она все время думает о странных вещах.

- В чем дело? – спросил Ин и посмотрел на своего друга.

Кун поднял брови и тут же развеял беспокойство своего друга.

- Все в порядке, ничего страшного.

- Если это ничего страшного, тогда почему ты так усердно об этом думаешь? – Ин никак не мог понять, о чем говорит его друг.

- Ин, - позвал Кун, после чего остановился и потянул друга за руку, чтобы он тоже остановился, - Я хочу спросить у тебя кое-что странное.

- Хорошо, спрашивай.

- Я выгляжу странно в последние несколько дней?

- Что странного я должен был в тебе увидеть? – Ин нахмурился, услышав такой вопрос, - Странно, что ты задаешь такие вопросы.

- Это... — начал Кун.

Он очень напряженно думал, стоит ли ему говорить дальше или нет.

- Скажи это.

- Я смущаюсь каждый раз, когда ко мне подходит мистер Чоннатхи. Я что сошел с ума?

- Смущаешься? - брови Ина удивленно приподнялись, и он внимательно посмотрел на лицо своего друга.

- Эй! Не думай слишком далеко. Это происходит, например, когда он кладет руку мне на плечо. В этот момент мое лицо становится горячим, и я не знаю, как это объяснить.

Ин с подозрением посмотрел на своего друга, а затем сделал глубокий вдох и улыбнулся уголками губ.

- Тебе нравится мистер Чоннатхи?

- Что ты имеешь в виду?!! – потрясенно спросил Кун, услышав это заявление, - Мне не нравятся мужчины.

(П/П: Да, легенда гласит, что Тайп Тиват тоже однажды сказал эту фразу, и мы все знаем, чем это закончилось.)

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя