Глава 4

382 38 4
                                    


Когда вся команда наконец-то прибыла на курорт, я почувствовал большое облегчение. После организации комнат для проживания началась подготовка места. Несколько членов нашей команды репетировали церемонию с людьми курорта, а оператор сцены начал отрабатывать последовательность действий. Все участники активно и добросовестно выполняли свои обязанности. Ин и Кун чувствовали, что делают гораздо меньше, чем остальные.

Видя, как мероприятие, план которого он разработал, обретает форму Сира чувствовал удовлетворение.

- Ин, ты свободен? - к нему подошли два руководителя проекта.

- У вас есть что-то для меня?

- Конг забыл взять одну коробку с оборудованием. Могут ли Ин и Кун пойти и купить для меня ножницы, клей и скотч. Я не хочу брать это в долг у курорта, потому что нам нужно много этих материалов для подготовки, я боюсь, что они решат, что мы пользуемся их добротой.

- Что-то не так?

Руководитель проекта удивился, когда Сира подошел и спросил о происходящем.

- Нет, все в порядке.

- Я услышал, как вы сказали, что что-то не подготовлено, что-то не так?

- Все в порядке и подготовка идет как положено. Все должно быть закончено вовремя. Но Нонг в команде Сонга забыл взять коробку с оборудованием. Там было несколько небольших предметов. Поэтому я попросил Ина сходить купить их.

- Как ты собираешь добраться до магазина?

- Сонг попросил водителя фургона отвезти их.

- Я вижу, что он помогает носить вещи, верно?

- Да, но я должен попросить его сначала отвезти Ина, чтобы помочь ему купить необходимое.

- Пожалуйста, пусть водитель продолжает помогать здесь. Чем больше людей, тем быстрее вы закончите. Я сам подвезу Ина.

- Мистер Сира, вы можете это сделать? - удивленно спросил мужчина, затем поспешно снизил тон до нормального, - Эти двое вполне могут самостоятельно об этом позаботится.

- Но я больше беспокоюсь о подготовке к мероприятию. Ин, ты уже знаешь, что нужно купить? - коротко сказал Сира, заставив Сонга больше не возражать.

- Подождите, я попрошу Конга написать для тебя список.

- Ин, тогда подожди список, а я схожу за машиной. Встретимся в холле.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя