- Куда ушел Кун? - спросил Чуда, взглянув на пустой стол своего подчиненного.
- Он ушел в туалет. Пи Чуда, тебе что-нибудь нужно?
- Мистер Чоннатхи попросил меня передать вам, что он хочет обсудить детали проекта. Возьмите что-нибудь, чтобы записать все необходимое.
- Мне пойти к нему сейчас?
- Нет, ты можешь сначала подождать Куна. Идите туда вместе.
- Хорошо.
- После того, как закончите, расскажите мне о том, что произошло, потому что это наверняка связано с мистером Трайратом.
- Я вернулся.
- Хмм, теперь вы можете идти, - сказал Чуда, когда увидел, что Кун подошел к ним и заговорил с Ином.
.................................................................
- Садитесь.
- Да, - они сели на стулья напротив стола Чоннатхи.
- У вас есть планы на субботу и воскресенье?
- У меня нет.
- У меня тоже нет.
- Тогда вы двое поедите со мной, чтобы осмотреть место мероприятия.
- Да, - сразу же согласился Ин.
Если дело касается работы, то он никогда не откажется. Но Кун нахмурился.
- Мистер Чоннатхи, разве не Пи Сонг должен отправиться туда? Обычно мы отвечаем только за разработку проекта, затем мы отправляем его Пи Сонгу. Он сам осматривает место, корректирует под него наш проект и приносит готовую работу заказчику.
- Я руковожу этим проектом и хочу, чтобы он был на высоте. Будет лучше, если мы сами выберем место, в котором нам будет удобно работать. Тогда наш проект будет выполнен еще лучше.
- Хорошо, придется сделать так, как ты сказал, - пожаловался сам себе Кун, но высокая фигура услышала.
- Что?
- Нет, ничего.
- Есть еще вопрос бюджета мистер Чоннатхи, - объяснил Ин, пытаясь прикрыть своего друга, - Обе стороны контролируют бюджет, но мы не знаем подробностей этой части проекта. Если вы хотите, чтобы мы поехали, мы поедем, но боюсь, что мы не можем вам помочь. Пи Сонг, ориентируясь на бюджет, сам выберет отели, которые после предложит заказчику, чтобы клиент мог выбрать тот, который ему понравится. Тогда уже мы скорректируем проект под место, одобренное заказчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя потерял
FanfictionФанфик, написанный на основе черновика одной тайской новеллы. История двух пар: 1. Сира и Ин. Ин признался Сире в любви, но тот отверг его. Что же позже будет делать Сира, когда поймет, что влюбился в Ина?! 2. Натхи и Кун. Они лучшие друзья Сиры и И...