Кун тщательно собирал свои вещи, поскольку эта поездка должна была занять несколько дней. И его работа будет заключаться не только в выполнении основных обязанностей, но и в том, чтобы не дать Трилак время на то, чтобы подойти к Чоннатхи. Это безумие продлится три дня и две ночи. Он никогда еще не был в такой ужасной ситуации.
- Когда будете готовы, садитесь в машину, - позвал их Чоннатхи.
Кун и Ин сели на заднее сиденье, а Сира и Чоннатхи сели спереди.
- Сегодня сотрудники отеля покажут нам все площадки, предназначенные для проведения мероприятий. Они покажут нам, где можно провести запуск новой продукции, а где лучше сделать вечеринку для дилеров. Будет использована большая часть пространства отеля. Мы можем использовать любое выбранное нами место, просто скажите, что вы выбрали.
- Да, - кивнул Ин.
Как хорошо, что он сможет увидеть место своими глазами, а не только посмотреть фотографии, которые сделал отдел маркетинга.
- Следующие два дня мы проведем в отеле. Вы сможете попробовать завтрак, посмотреть комнаты и увидеть общую атмосферу отеля, потому что мероприятие тоже будет проходить в выходные.
- Да, - Ин снова кивнул в знак подтверждения, но Кун повернулся и тихо прошептал ему:
- Похоже, идея Кхун Три не плохая.
Кун поднял голову, и его глаза встретились с глазами Чоннатхи в зеркале заднего вида. Кун был немного удивлен и испуган взглядом мужчины. Он смог только улыбнуться и продолжить смотреть в глаза этому человеку.
Чоннатхи некоторое время смотрел в зеркало заднего вида, а затем перевел взгляд на дорогу. Даже если он не слышал, он мог точно сказать, что Кун сплетничает о нем и Трилак.
- Что касается комнат, - продолжил Чоннатхи, - Отель дал нам три комнаты, поэтому Ин и Кун, вам придется жить вместе.
- Да, - ответили два голоса одновременно, - В этом нет никаких проблем.
Но есть один человек, у которого есть проблемы.
- Подожди, я буду спать с тобой, а Ин с Куном будут спать в разных комнатах.
Чоннатхи повернулся и посмотрел на своего друга, после чего сверкнул глазами и рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя потерял
FanfictionФанфик, написанный на основе черновика одной тайской новеллы. История двух пар: 1. Сира и Ин. Ин признался Сире в любви, но тот отверг его. Что же позже будет делать Сира, когда поймет, что влюбился в Ина?! 2. Натхи и Кун. Они лучшие друзья Сиры и И...