- Что-то случилось?
Кун вернулся в офис с пустым выражением лица и тихо сел в свое кресло. После того, как Ин задал ему вопрос, Кун на мгновение повернул голову, чтобы посмотреть на своего друга, а затем его сознание начало медленно возвращаться в его тело и душу.
- Да, кое-что случилось, но я хочу сначала прояснить все. Потом я расскажу тебе об этом.
Поскольку раньше у него было очень мало времени для серьезного разговора, да и Чоннатхи предпочитал отвечать вопросом на вопрос, поэтому он все еще чувствует себя совершенно неуверенно и не может рассказывать об этом кому-либо. Говорить о себе Кун мог искренне и честно, но это дело касается другого человека. Если Чоннатхи узнает, что он говорил об этом с кем-то еще, он может подумать, что Кун хотел унизить его достоинство. А значит, до того, как говорить кому-то, нужно еще раз прояснить ситуацию.
- Все в порядке, я могу подождать. Если ты захочешь чем-то поделиться или в чем-то проконсультироваться, я доступен в любое время и в любом месте.
- Я знаю, спасибо, - сказал Кун, похлопал Ина по плечу и слегка улыбнулся, но то, что он только что узнал, до сих пор шокирует его.
- Кун, зайди в кабинет мистера Сиры, он хочет с тобой поговорить, - отдает приказание начальник.
- Да, - Кун кивает, а затем поворачивается, чтобы попросить Ина и позвать его с собой, - Пойдем со мной!
- Кун пойдет один.
- Только я? – спросил Кун, смущенно указывая на себя.
Он все еще смотрел на своего друга.
- Да. Ты слышал, чтобы я упоминал имя Ина?
- О, тогда пойду только я, - передразнил своего босса Кун, - Есть ли что-то, что мне следует знать, Пи Чуда?
- Я не знаю, он мне ничего не говорил. Он просто хочет поговорить. Иди быстрее, не заставляй его ждать.
- Да, тогда я пойду.
- Вперед, - кивает босс.
Он тоже задался вопросом, почему позвали одного Куна, но он не слишком много размышлял об этом и совсем не стал беспокоиться.
- Извините, - сказал Кун, постучав в дверь, а затем открыл ее и вошел внутрь.
Сира кивнул и позволил ему сесть на стул, стоящий перед столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя потерял
FanfictionФанфик, написанный на основе черновика одной тайской новеллы. История двух пар: 1. Сира и Ин. Ин признался Сире в любви, но тот отверг его. Что же позже будет делать Сира, когда поймет, что влюбился в Ина?! 2. Натхи и Кун. Они лучшие друзья Сиры и И...