Глава 18

233 24 0
                                    


Сегодня воскресное утро, и Ин проснулся позже обычного. Он почувствовал голод, поэтому встал и пошел из спальни на кухню. Но он не успел дойти до места назначения, потому что громкий смех отца привлек его внимание. Ин пошел к источнику смеха и замер в шоке, когда увидел, кто сидит рядом с его семьей. Острые глаза посмотрели на него, нежным взглядом, изучая его шокированное выражение лица.

- Ой, уже проснулся? Мама уже много раз хотела тебя разбудить, но Пи Сира не позволил этого сделать, - сказал папа.

- Все в порядке. Мне было приятно поговорить с мистером Фором.

- Фор!! - выражение лица Ина стало еще более шокированным.

- С каких это пор они стали так близки?

- Да. Мы уже достаточно долго разговариваем, даже уже забыли о времени. Папа согласился с тем, чтобы я так его называл.

С каждой минутой Ин становился все более и более потрясенным, поэтому он не заметил куда смотрит Сира. Когда он пришел в себя и снова посмотрел на Сиру, он увидел, что его глаза очень ярко сияют.

!!!

Ин автоматически опустил глаза вниз, чтобы как следует рассмотреть себя. На нем была старая, очень изношенная, футболка, ее воротник был настолько растянут, что открывал одно плечо и ключицы Ина. Помимо этого на нем были короткие шорты, а волосы были взлохмачены, потому что у него не было времени их расчесать. Ин поднял голову и встретился взглядом с Сирой, губы которого растянулись в лукавую улыбку.

- Сначала я приму душ, - Ин быстро повернулся и направился обратно в свою комнату, но голос мамы остановил его:

- Подожди.

- Да, Мэй? – Ин был вынужден снова повернуться в их сторону, чтобы посмотреть на свою маму.

- Возьми с собой Пи Сиру. Он ждет тебя уже целый час.

Ин вздрогнул, но не мог отказаться. Парень, который сидел рядом с родителями Ина, злобно и удовлетворенно улыбнулся.

- Сира, иди за Ином. Мама пока приготовит обед. Оставайся, пожалуйста, чтобы поесть с нами, - пригласил отец Ина.

- Да, я приготовлю вкусные закуски.

- Хорошо, - ответил Сира.

Просто глядя на этого мужчину, невозможно было поверить, что он всего за один час смог сблизиться с родителями Ина.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя