Глава 3

425 37 4
                                    


Кун повернулся и пристально посмотрел на своего друга. Они несли свои сумки к роскошному автомобилю Сиры, когда обнаружили, что Чоннатхи удобно расположился на заднем сиденье.

- Кто-нибудь сядьте спереди, чтобы помочь в пути водителю. Вчера я работал до поздней ночи и почти не спал.

- Ах ... Да, - сухо улыбнулся Кун человеку, который только что открыл окно машины.

Он (Кун) протянул руку, чтобы открыть дверь рядом с водителем, но он услышал внезапный громкий шум.

- Почему ты не сел в машину? Если ты не можешь решиться, то я выберу за тебя. Пусть Ин сядет впереди, Кун.

Кун замер, остановил руку и повернулся, чтобы посмотреть на своего друга. Его глаза показывали, что он действительно не может ничего сделать. Ин кивнул в знак согласия. Они поменялись местами и сели в машину в соответствии с выбором Чоннатхи.

- Долго ждали? - Сира подошел к машине последним, потому что ему нужно было сначала зайти в офис, чтобы подписать документы.

Из-за этого он немного опоздал.

- Нет, не долго. Только кто-то чуть не заснул.

- Откуда тут сонные люди? Машина даже еще не отъехала от компании.

- Прошлой ночью я мало спал. Пусть Ин сидит впереди, я буду спать сзади.

- Хмм... - водитель сделал вид, что не обращает внимание на то, что сказал его друг.

Он просто пристегнул ремень безопасности, завел машину и приготовился к отъезду.

- Никто не против, если я буду разговаривать неформально в дороге? – спросил Чоннатхи оставшихся с ними двух человек.

- Нет.

- Нет.

Кун и Ин ответили одновременно и им не показалось это странным. Несмотря на то, что их собеседник был их начальником (Сира), им не обязательно продолжать вести себя официально.

- Вы тоже можете говорить не формально, - сказал Чоннатхи, давая им разрешение.

- Не думаю, что это правильно, - сухо улыбнувшись сказал Кун менеджеру по маркетингу.

Хотя он работает в творческом отделе, он напрямую зависит от отдела маркетинга, а Чоннатхи является его лидером. Поэтому, говорить неформально может оказаться плохой идеей.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя