- Почему ты решил вернуться домой раньше времени? – спросил Чоннатхи.
- Ты едешь домой?! – воскликнул Кун и посмотрел на Ина вопросительным взглядом.
- Шшшш, - Ин, не отвечая на вопрос, схватил Куна за руку и медленно покачал головой, потому что не хотел издавать ни звука, ведь он втайне подслушивал разговор своего босса.
Кун сразу все понял и тут же кивнул головой, давая понять, что все в порядке.
- Я не хочу, но пока думаю, что так будет лучше, - сказал Сира.
- Почему? Ты разве не собираешься использовать эту возможностью, чтобы набрать очки? - ответил Чоннатхи.
- О, мистер Чоннатхи такой злой, - прошептал Кун.
Ин был вынужден взглядом предупредить друга, чтобы тот молчал, а затем попросить его помочь ему выйти из комнаты. Сира и Чоннатхи сидели и разговаривали на балконе. Дверь была открыта, поэтому их голоса можно было услышать внутри комнаты.
- Я хочу... нет, я не могу. Ему здесь будет очень скучно. Ему сложно ходить, поэтому он будет вынужден оставаться в комнате, а нам всем придется постоянно быть внизу, решая организационные вопросы. Помимо этого, мисс Три не захочет тебя отпускать. Кроме того отель хочет взять на себя ответственность о многом, потому что заинтересован в том, чтобы мы вернулись и устроили у них еще одно мероприятие, поэтому вы вдвоем сможете все решить. Если нам с Ином придется остаться здесь на все выходные, это будет некомфортно. Лучше будет вернуться домой и дать ему возможность отдохнуть с комфортом, - сказал Сира.
- Это правильный выбор для Ина, а для тебя? Это же отличная возможность для развития отношений, - возразил Чоннатхи.
- Ничего страшного для меня не случится. Ин так много сделал для меня, пришло время и мне подумать о нем, - ответил Сира.
- Хм, мистер Сира такой крутой, - не удержался Кун.
Ин повернулся, чтобы посмотреть на своего друга, после чего махнул рукой, показывая, что хочет, чтобы Кун отвел его обратно в комнату. Кун старался действовать как можно аккуратнее, чтобы не причинить боль другу.
- О чем ты думаешь? - спросил Кун, увидев задумчивое выражение лица Ина.
Ин повернулся, чтобы посмотреть на Куна и некоторое время молчал, а потом сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя потерял
FanfictionФанфик, написанный на основе черновика одной тайской новеллы. История двух пар: 1. Сира и Ин. Ин признался Сире в любви, но тот отверг его. Что же позже будет делать Сира, когда поймет, что влюбился в Ина?! 2. Натхи и Кун. Они лучшие друзья Сиры и И...