- Ты уже спишь? – спросил Кун.
Он повернул голову, чтобы посмотреть на своего друга, лежащего недалеко от него.
- О чем ты сейчас думаешь? – продолжил спрашивать Кун.
- А о чем сейчас думает Кун? Почему ты решил спать на диване? - смеясь над своим другом спросил в ответ Ин.
Ин пошевелился и включил лампу рядом с кроватью, для этого он прислонился к изголовью кровати.
- Ты почувствовал себя неловко из-за поддразниваний мистера Сиры, поэтому решил спать на диване, - продолжил Ин.
- Я не знаю, - ответил Кун, после чего тоже сел и посмотрел на своего друга.
- Не могу уснуть, - пожаловался Ин.
- Ты слишком много думаешь. Ты выяснил причину по которой не можешь заснуть?
- Я прямо сейчас думаю о ней, - сказал Ин, обнимая подушку.
- О чем ты думаешь?
- Мне кажется, что я хочу позвонить Сире.
- Почему ты думаешь, что хочешь этого? Ты уверен в этом? Может тогда стоит позвонить ему прямо сейчас? – задал ряд вопросов Кун.
- В том-то и проблема, что у меня нет особых причин ему звонить. Скажем, если я хочу есть, то я могу позвонить консьержу и попросить персонал принести мне еды. А если я скажу, что у меня болит нога, он будет переживать за меня, я не хочу играть на его чувствах, потому что он искренне за меня переживает. К тому же тогда он обязательно отвезет меня в больницу.
Кун покачал головой.
- Не думай слишком много. Иначе ты будешь тосковать о нем всю ночь и никогда не позвонишь ему.
- Может быть, ты поможешь мне найти причину, чтобы я мог позвонить ему?
- Сначала ответь, почему ты хочешь позвонить мистеру Сире?
- У меня нет какой-то конкретной причины, я просто хочу ему позвонить.
- Вот и все, - ответил Кун, после чего лег и закрыл глаза.
- Что ты имеешь в виду? – обескураженно спросил Ин.
- Это и есть твоя причина, теперь ты можешь позвонить ему, - не открывая глаз сказал Кун.
Ин некоторое время пристально смотрел на выключенный экран телефона и размышлял, а затем встал с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя потерял
FanficФанфик, написанный на основе черновика одной тайской новеллы. История двух пар: 1. Сира и Ин. Ин признался Сире в любви, но тот отверг его. Что же позже будет делать Сира, когда поймет, что влюбился в Ина?! 2. Натхи и Кун. Они лучшие друзья Сиры и И...