Глава 8

330 37 4
                                    


- Кун.

- Да, - Кун повернулся, чтобы посмотреть на зовущего его человека.

Чоннатхи сидел с ним на заднем сиденье. Они сели в машину последними, так как поздно проснулись, и автоматически получили свои места в машине.

- Над каким проектом вы сейчас работаете?

- Сейчас у нас только один проект, но он почти завершен. Он просто нуждается в небольшой доработке.

- Это хорошо. У вас сейчас есть какая-то срочная работа?

- Нет, я только что отправил наработки. Но в понедельник у меня будет завал с маркетингом, и встречи с клиентами.

- Ты еще не планировал новый проект, верно?

- Да.

- Тогда Кун и Ин могут взять мой новый проект. Завтра я сообщу мистеру Чуде, чтобы он прислал кого-нибудь, кто сможет ввести вас в курс дела.

- Хорошо.

У Ина нет проблем с этим, потому что отдел маркетинга, о котором Кун говорил сейчас, был в подчинении Чоннатхи и работа с этим отделом была достаточно комфортной.

- Что за работа, к которой мы должны присоединиться, мистер Чоннатхи? - с интересом спросил Кун.

Это, должно быть, очень большой проект, потому что Чоннатхи хочет задействовать в нем два творческих отдела.

- У меня большой проект. Видя работу, которую вы, ребята, проделали в этот раз, я думаю, клиентам должна понравится похожая концепция.

- Спасибо.

- Вам двоим тоже стоит пойти на общую встречу с клиентами. Я хочу выслушать требования клиентов напрямую. Не хочу ждать, когда маркетинг составит бриф. Я очень надеюсь на этот проект.

- Да, - ответили в унисон Кун и Ин.

Они знакомы с со всеми типами взаимодействий с клиентами. В зависимости от руководителя проекта, они либо участвовали в обсуждении требований заказчика и предлагали черновые брифы на первой встрече, либо получали уже составленный отделом маркетинга бриф и разрабатывали его. Второй вариант все же встречался чаще.

- О каком проекте сейчас говорит Натхи? – спросил глубокий голос Сиры.

- Запуск нового продукта мистера Три.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя