- Он в порядке?
- Да, я думаю, что это простой вывих. Не нужно идти в больницу, - ответил Кун Чоннатхи, когда встретился с ним в холле отеля.
Чоннатхи ждал его вместе с мисс Сомруди. В руках Чоннатхи была большая куча документов. Кун догадался, что они говорят о цене.
- Кун вернулся, тогда давайте продолжим осмотр. Пойдемте в столовую? Мистер Чоннатхи уже пообедал или нет?
- Еще нет, но я хочу сначала закончить работу.
Первоначально Трайрат назначил встречу Сире сразу после того, как они закончат осмотр отеля. В сложившейся ситуации, Чоннати не был уверен, что их встреча состоится. Если трезво взглянуть на случившееся, то она должна быть отменена или перенесена, так Трайрат должен отвезти свою сестру к врачу. Чоннатхи решил позвонить Сире после того, как они закончат, чтобы проверить это еще раз.
- Хорошо, но если ты будешь голоден, то должен сразу сказать об этом.
Кун посмотрел на взгляд девушки и на ее улыбку, после чего сделал вывод, что его босс действительно очень очаровательный, потому что только у мисс Трилак появился еще один соперник.
- Мисс Сомруди, подойди сюда ненадолго, пожалуйста, - позвал незнакомый парень, заставив всех остановиться.
В руках вновь пришедшего человека было несколько документов.
- Извините, я отвлеку вас на минутку.
- Пожалуйста, - улыбнулся Сомруди Чоннатхи, показывая, что она может спокойно поговорить о делах.
- Мистер Чоннатхи.
Чоннатхи повернул голову, услышав, как его позвал Кун и нахмурился в замешательстве, потому что собеседник просто молчал.
- Что?
- Мне кажется, что мисс Сомруди нравится мистер Чоннатхи.
Чоннатхи перевел взгляд на девушку, о которой говорил Кун. Поймав его взгляд, она улыбнулась ему уголками губ. Чоннатхи не хотел причинять боль сердцу этой молодой девушки.
- Так улыбаясь этой девушке, что мистер Чоннатхи собирается сделать?
- Хм, - Чоннатхи решил не отвечать на этот вопрос.
- Мистер Чоннатхи очень ароматный? – шутливо сказал Кун и сделал удивленное выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя потерял
FanfictionФанфик, написанный на основе черновика одной тайской новеллы. История двух пар: 1. Сира и Ин. Ин признался Сире в любви, но тот отверг его. Что же позже будет делать Сира, когда поймет, что влюбился в Ина?! 2. Натхи и Кун. Они лучшие друзья Сиры и И...