- Заходи первым, - Кун посмотрел на закрытую дверь.
Он старался говорить не громко, но не хотел, чтобы в комнате было тихо. Оставаться в одной комнате с боссом было очень нелегко. Прошлая ночь не в счет, потому что он вернулся в комнату очень поздно и сразу же уснул.
- Посмотри.
- А? - Кун повернулся, чтобы посмотреть на высокую фигуру, прислонившуюся к стеклянной двери.
Чоннатхи надел белый халат поверх своих плавок. Его глаза с насмешкой смотрели на собеседника.
~ Я уже видел это, мистер Чоннатхи, - подумал про себя Кун, но он не сказал этого вслух.
- Мистер Чоннатхи хочет сейчас принять душ? Я подожду.
- Почему ты торопишь меня? Я собираюсь продолжить пить, - сказал Чоннтхи и направился к бассейну в номере.
Кун поднял руку и почесал голову. Он только что говорил, что собирается в номер, чтобы отдохнуть. Но это ничего, так тоже хорошо. Несколько мгновений назад он даже был разочарован, потому что тоже хотел продолжить пить.
Молодой человек сел рядом с Чоннатхи, опустил ноги в воду и получил от собеседника стакан пива.
- Как тебе работается здесь?
- Это отличный опыт. Курорт прекрасен.
Чоннатхи посмотрел на лицо Куна и тихо вздохнул. Кун смущенно поднял брови.
- Это моя вина. Я задал неправильный вопрос. Я имею в виду, как тебе работается в компании?
- О, - застенчиво рассмеялся Кун и поерзал на месте.
Вопрос Чоннатхи был неоднозначным, но Кун видел, что он был прямым человеком, поэтому решил, что в вопросе не должно быть подводных камней.
- Отлично! Хорошая работа, достойная зарплата, а также со мной работает мой лучший друг.
- Ты не думаешь о смене работы?
Кун широко раскрыл глаза и посмотрел на Чоннатхи.
- Я ведь не сделал ничего плохого, верно?
- Почему ты спрашиваешь об этом?
- Мистер Чоннатхи спрашивает так, как будто собирается меня уволить.
- Да.
- Ха! - Кун забылся и невольно громко закричал.
- Ха-ха-ха, ты очень смешной. Такое удивление совсем не подходит к твоему лицу. Многие девушки в офисе знают тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя потерял
FanfictionФанфик, написанный на основе черновика одной тайской новеллы. История двух пар: 1. Сира и Ин. Ин признался Сире в любви, но тот отверг его. Что же позже будет делать Сира, когда поймет, что влюбился в Ина?! 2. Натхи и Кун. Они лучшие друзья Сиры и И...