Глава 26

389 37 4
                                    


- Кажется, только вчера был день, когда Ин подарил подарок, сделанный своими руками, чтобы признаться в любви мистеру Сире, - сказал Кун, крутя в руке бокал с вином.

Они вчетвером сидели в ресторане и праздновали день рождения Сиры.

- А я вообще только сегодня узнал, что у меня есть парень, — поддразнил Чоннатхи, заставив Ина улыбнуться.

Вещи, которые причинили боль в прошлом, теперь вызывали улыбку. Обе их истории стали счастливым воспоминанием, когда сердца перестали болеть, наполнившись любовью.

- Вот видишь, Ин? Ты часто споришь со мной, утверждая, что Чон добр ко мне. Что в нем доброго? Я думаю, мы будем спорить, пока не состаримся, - Кун повернулся к своему другу и пожаловался, потому что его любимый снова дразнил его.

Вместо ответа Чоннатхи приблизил свое лицо к человеку, который жаловался. Глаза мужчины искрились счастьем.

- Я рад, что ты хочешь быть со мной, пока я не состарюсь. Сказав это, ты не можешь отказаться от своих слов.

Лицо Куна покраснело до ушей. Ин попытался сдержать смех, но не смог. Он тихо рассмеялся. Ин посмотрел на влюбленную пару взглядом, наполненным теплом и улыбкой.

- Я буду свидетелем мистера Чона, - сказал Ин.

Ему нравилось проводить время с этой парой. Один из них любит дразнить, другой - злится. Это выглядит очень мило.

- Спасибо большое. А когда ты позволишь мне и Куну быть твоими свидетелями?

Ин улыбнулся, не ожидая, что его спросят об этом. Настала очередь его лучшего друга смеяться.

- Что? Так когда? Я хочу купить новый костюм для этого мероприятия.

- Так когда? — прозвучал в ухе Ина глубокий голос.

Ин обернулся и увидел сверкающие глаза, которые смотрели на него.

- Я хочу быть твоим мужем, - добавил Сира.

- О, - внезапно оживился Кун, - Твоя свадьба будет одной из лучших, поверь мне.

- Если это и правда так, то давайте устроим совместную свадьбу? – прозвучало предложение от Чоннатхи.

- Сегодня день рождения мистера Сиры. Мы должны почтить хозяина. Какой подарок Ин преподнесет мистеру Сире в этом году? Я спрашивал его, но он мне ничего не сказал, — тут же сменил тему Кун.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя