Глава 10

311 32 1
                                    


- Ты готов? - спросил Чоннатхи.

- Да, - ответил Сонг.

Они готовились поехать на встречу в компанию клиента.

- Тогда поехали, Ин и Кун сядут в мою машину. Остальные поедут на машине мистера Сонга.

- Да.

- Хорошо.

Одновременно ответили все. Каждый нес свои вещи к машине. Ин взял с собой толстый ежедневник, у остальных же были блокноты. Он предпочитал писать в ежедневнике, поэтому что подарил похожий Сире, но Ин не знал, открыл ли он его подарок или нет.

...........................................................

- Ты уже здесь? Трай ждет.

Ин переглянулся с Куном, когда увидел, как девушка подбежала к Чоннатхи и обняла его за руку. Это произошло сразу, как только они вошли в компанию. Девушка не обращала внимания на пристальные взгляды людей вокруг, ее интересовал только Чоннатхи. Ин сразу же догадался, что это мисс Трилак, младшая сестра владельца компании.

- Да, - Чоннатхи вежливо улыбнулся и попытался отодвинуться, но его рука все еще была крепко сжата.

- Трай сказал Трилак, что я должна хорошо заботиться о мистере Чоннатхи. В противном случае у Трилак могут быть неприятности.

Кун повернулся и хотел было улыбнуться Ину, но тот взглядом отругал его. Поэтому он опустил голову, чтобы скрыть улыбку.

- Спасибо мисс Трилак, но я здесь по делам компании и готов усердно трудится. Ты можешь мне дать любое задание, и я его выполню.

- Разговоры о работе отдаляют, - резко сказала девушка, - Будет лучше, если мы не будем говорить о работе. Сегодня мистер Чоннатхи пообедает со мной? Трай отведет нас в хороший ресторан неподалеку. Я гарантирую, что мистеру Чоннатхи понравится.

- Спасибо большое, но я пришел со своей командой, поэтому я должен отвести их на обед.

- Разве мы не можем пойти одни? Мистер Чоннатхи может поговорить с Траем, а потом остаться.

- Моя команда приехала на моей машине, поэтому нам нужно вернуться вместе.

Кун был ошеломлен, когда недовольный взгляд девушки обратился к нему. Он улыбнулся ей в ответ, но она, похоже, не хотела быть дружелюбной с ним. Он никогда не встречал такой упрямой женщины, и должен был похвалить Чоннатхи, который умело и спокойно избегал ее натиск. До окончания проекта остается еще несколько месяцев, и Кун задался вопросом, сможет ли его босс выжить. Потому что похоже, что девушка слишком сильно на него давит.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя