Глава 1

471 46 0
                                    


Прошло две недели с того момента, как Сира решил поговорить с молодым человеком. Он, казалось бы, наконец-то принял его слова, но знакомая фигура исчезла из его поля зрения. Он не пересекался с ним совсем, несмотря на то что они работали в одной компании.

Сира задавался вопросом, намеренно ли Ин избегал его или просто взял отпуск. Это почему-то беспокоило его. Он беспокоился, что его слова были слишком прямыми или слишком жестокими. Этот мальчик все еще в порядке?

Звук открывающейся двери привлек внимание все присутствующих. Он посмотрел, на того, кто вошел к ним.

- Проект по запуску курорта для клиентов в эту субботу, ты пойдешь? – высокое тело Натхи упало напротив него.

- Нет, а ты едешь?

- Да, это большие клиенты, я должен там быть.

- Да, - Сира согласно кивнул.

Команда Чоннатхи, команда менеджеров, ведущих этот проект, должна была позаботиться об отделе продаж компании. В то время, как Сира отвечал за отдел развития бизнеса. Он заботился об общем впечатлении о компании, чтобы помогать ей расти в нужном направлении.

- Я здесь, чтобы пригласить тебя поехать вместе. Владелец курорта пригласил меня остаться и отдохнуть еще на одну ночь. Не хорошо отказываться и не хорошо брать с собой девушку.

- Поэтому ты выбрал меня.

- Поехали, дочь мистера Сивата, красавица и она будет не против ухаживаний с твоей стороны, если она тебе понравиться.

- Дай мне сначала подумать.

- Да, дай мне знать, когда будешь знать ответ.

- Хмм.

- Я пойду работать.

- Подожди, - позвал Сира, когда Натхи встал.

- Что?

- Ты встречал Ина в последнее время?

- Ин? - Натхи поднял брови, - Я видел его, когда ходил поговорить с Пи Чудой в его отдел, он сидел на своем рабочем месте и был занят работой. Что-то случилось?

- Нет. Разве ты не собирался работать?

- Увидимся в полдень.

Натхи встал со стула и подошел к двери, затем остановился и оглянулся на Сиру.

- Если ты беспокоишься, то можешь расслабиться. Я видел, что Ин выглядит нормально, он не выглядит потрепанным. Наверное, он сдался. На самом деле уже прошло много времени, но ты ему не сдался. Может быть, этот ребенок и чувствовал себя плохо какое-то время, но, когда ты поговорил с ним, все с его стороны закончилось.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя